Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Январь 2009
Январь 2009 КОНКУРС "ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА"
17-го декабря 2008г. в пресс-центре "Аргументы и факты" состоялась Церемония награждения победителей Первого всероссийского конкурса "Пресс-служба года". Конкурсные работы оценивались по пятибалльной шкале, победители в номинациях набирали наибольшее количество баллов. Члены жюри высоко оценили возможность проголосовать, не выходя из рабочего кабинета. Голосование проходило удаленно: у каждого члена жюри был отдельный вход на сайт, где размещались конкурсные работы.
НОВОСТИ

ТЕМА НОМЕРА

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ PR

В Европе и США крупных PR-агентств, специализирующихся исключительно или преимущественно на технологическом пиаре, больше сотни. Пожалуй, самым известным игроком в этом сегменте PR-рынка является американская компания Hoffman Agency, появившаяся еще в конце 80-х в Кремниевой Долине. Ее девиз буквально можно перевести так: "Помощь технологическим компаниям по всему миру в осуществлении блестящих коммуникаций".

PR-ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ
Круглый стол pr-специалистов

ФИЛИПП ГУРОВ: "IT-БИЗНЕС В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАЕТ ОТ КРИЗИСА"
Татьяна Сизова
С момента открытия в 2007 году агентство специализировалось на обслуживании интеллектоемкого бизнеса (IT, профессиональные услуги, консалтинг, издательские и медиапроекты). Такой выбор был обоснован компетенциями и связями учредителей агентства. Год назад стало очевидно, что наиболее успешно "Гуров и партнеры" работает именно с IT-компаниями. С экономической точки зрения такая сегментация также оказалась оправданной.

PR ЗАПАДНЫХ IT-КОМПАНИЙ
Михаил Горюнов, руководитель практики "Международные IT-компании" агентства "Гуров и партнеры"
Не секрет, что работа с крупными клиентами позволяет убить сразу несколько зайцев: значительно улучшить внешний вид портфолио, развить коммуникативные навыки, а также получать оплату своих трудов золотом, то есть валютой, которая сегодня чувствует себя значительно лучше расхворавшегося рубля. Ноперед тем как в полной мере воспользоваться всеми описанными достоинствами предстоит пройти важный этап - выиграть тендер.

СПЕЦИФИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ IT-КОМПАНИЙ В ГЕРМАНИИ

Гунтрам Кайзер, генеральный директор PR-агентства KaiserСommunication GmbH (Берлин, Германия)
В настоящее время германо-российское сотрудничество в сфере высоких технологий приобретает новые формы. В немецкой прессе появляется информация о том, что российские IT-компании выходят на международный рынок и завоёвывают позиции надёжных деловых партнёров.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У ПОЛИТТЕХНОЛОГОВ
Игорь Колковский, исполнительный директор компании "Politsoft"
В Украине достаточно быстро развивается рынок политического консалтинга, но при этом спрос существенно превышает предложение. Накануне избирательных кампаний, проходящих практически ежегодно, страницы газет и Интернет пестрят громкими PR-лозунгами, разработанными командами политтехнологов, как местного разлива, так и приглашенными из ближнего и дальнего зарубежья.

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ PR-СООБЩЕСТВ

Дмитрий Величкин
В начале декабря члены Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью официально включили в полный список PR-услуг термин"технологический PR". Само понятие включает в себя набор определенных PR-работ, которые применяются высокотехнологичными компаниями. На Западе подобные услуги сильно востребованы IT-компаниями.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ IT_КОМПАНИЙ. ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ МАНАННИКОВОЙ

Татьяна Сизова
Несмотря на достаточно большое количество, технологические СМИ у нас пока очень слабо развиты. Консьюмерские издания или ресурсы можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном вся пресса ориентирована на IT-профессионалов, и читать ее можно только при наличии большого багажа специальных знаний. Да и в ней вы найдете материалы по 15-20 вендорам максимум. А жаль.

АНДРЕЙ ЕРОХИН: "ДИСТРИБЬЮТОРУ НУЖЕН ДРУГОЙ PR"

Наталья Спиридонова
Грамотный пиар дистрибьютору, по крайней мере, не вредит. Но это немного другой пиар. Важно, чтобы интеграторы были заинтересованы в тесном сотрудничестве с дистрибьютором уже на этапе ознакомления с технологиями.

PR В МАСШТАБАХ РУНЕТА. ИНТЕРВЬЮ С АННОЙ ШИЛОВОЙ

Екатерина Воробьева
Региональный центр интернет-технологий РОЦИТ ежегодно проводит мероприятия не только для непосредственных обитателей Рунета: блоггеров, веб-разработчиков, флешеров и т.д., но и для представителей бизнеса и частных пользователей Сети. Решая свои задачи по популяризации Рунета, сотрудники РОЦИТа большое внимание уделяют PR-составляющей. О том, как эффективно использовать PR-инструменты на благо Рунета рассказывает специалист по связям с общественностью Анна Шилова.

PR-БИБЛИОТЕКА

РЕПУТАЦИЯ В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ
Людмила Сальникова, Генеральный директор агентства "L.S.Consulting"
Журнал "Пресс-служба"публикует главу из книги Людмилы Сальниковой "Репутация в Российском бизнесе: технологии создания и укрепления", вышедшей в ;издательстве "Вершина" в 2008г. и посвященной различным аспектам управления репутацией. На конкретных примерах, взятых из собственного опыта работы, автор показывает, как с помощью технологий репутационного менеджмента можно превратить деловую репутацию в высокодоходный актив.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ


ПАРТИЗАНСКИЕ ВЫБОРЫ
Алексей Басков, Олег Матвейчев
Журнал "Пресс-служб" заканчивает публикацию книги политтехнологов Алексея Баскова и Олега Матвейчева "Партизанские выборы", ставшей одной из основных тем рубрики "Политический коммуникации" последних шести номеров. Редакция благодарит авторов за предоставленный материал.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
Светлана Карташова, начальник отдела методологии и анализа департамента по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах"

То,что конкуренция полезна для любого цивилизованного рынка, факт известный и,можно даже сказать, хрестоматийный. Компании она стимулирует на развитие, менеджмент этих компаний заставляет держаться в тонусе, а потребителям дает возможность из многообразия предложений выбирать лучшее.

РОССИЙСКИЙ PR НАМЕРЕН СТАТЬ ПРОЗРАЧНЕЕ
Материал предоставлен Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
АКОС разработала единые механизмы формирования цен на PR-услуги на базе системы почасовых ставок, которую уже используют 73% крупнейших российских агентств - членов Ассоциации.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА: ТЕНДЕНЦИИ УСПЕХА
Наталия Логвинская
Над чем работает пресс-центр нынешней администрации Дзержинска, города-спутника Нижнего Новгорода, всего два десятилетия назад известного всей стране как  столица химии Советского Союза? Ощутима ли роль муниципальной пресс-службы в вопросах позитивного влияния на жизнь и развитие округа с тысячным населением? Обо всем этом мы беседуем с начальником пресс-службы Дзержинской администрации Александром Евгеньевичем Марковым.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)