Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Февраль 2009
Февраль 2009 НОВОСТИ

ПОИСК НОВОГО СОТРУДНИКА В PR-КОМПАНИЮ/PR-АГЕНТСТВО/ ПРЕСС-СЛУЖБУ
Круглый стол pr-специалистов

КОЛЛЕГИ
ИНТЕРВЬЮ С PR-ДИРЕКТОРОМ
(Михаил Умаров и Елена Спиридович)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ. КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ СЛУШАТЕЛЕЙ
Саша Карепина
Работу маркетолога и PR-менеджера все сложнее представить себе без выступлений перед коллегами и руководством. А выступление сегодня не просто обмен информацией. Самое продуманное выступление останется для слушателей пустым звуком, если они не почувствуют доверия и симпатии к выступающему. Значит, нам важно уметь расположить к себе аудиторию, и тогда она будет готова прислушаться даже к тому, с чем раньше отчаянно спорила.

ОТРАСЛЕВОЙ PR
БЕЗ ДЕЛА ВЕРЫ НЕТ. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В БАНКОВСКОЙ СРЕДЕ

Екатерина Конева
Ни для кого не секрет, что люди неохотно расстаются со своими деньгами, тем более, когда речь идет о передаче их незнакомым. Банк по своей сути такой же незнакомец, как и случайный прохожий. Но что побуждает людей отдавать свои  кровные в чужие руки?

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ирина Юрова
PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от верхов наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять.

ИССЛЕДОВАНИЯ В PR

ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАРПЛАТ PR-МЕНЕДЖЕРОВ
Материал подготовлен Исследовательским центром портала SuperJob.ru
Основной обязанностью представителей данной профессии является разработка PR-стратегии компании. Определив ключевые направления развития, PR-менеджер активно включается в процесс организации и проведения рекламных и PR-кампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг, выставок, пресс-конференций, отвечая за каждую стадию их проведения: от составления бюджета до анализа эффективности мероприятий.

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ В СМИ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Материал подготовлен ИНТЕГРУМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С РЕДАКЦИЯМИ ГАЗЕТ
Анна Коданина
Трансформация системы отечественных СМИ, характеризуемая  размыванием функциональных границ институтов медиарынка, процессами аберрации функций СМИ, появлением новых, альтернативных источников информации стала одним из важнейших признаков формирующегося в нашей стране информационного общества.

ОБРАЗ СТРАНЫ ИЛИ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА: ПОИСК КОНСТРУКТИВНОЙ МОДЕЛИ

Татьяна Гринберг
Сегодня очевидно, что образы одного государства, создаваемые другими, серьезно влияют на восприятие мировым сообществом и согражданами этих стран, поэтому могут и должны быть конструктом для планомерного создания позитивного имиджа государства.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Игорь Колковский
На каждом секторе IT-рынка присутствуют несколько конкурирующих систем. Исключением в данном случае является рынок информационных технологий для политической деятельности, который, в отличие от всех остальных, только начинает формироваться. Основными участниками данного сегмента являются политические партии и организации, политтехнологи и компании-разработчики программного обеспечения.

ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ И ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илья Быков
Современная политическая коммуникация в демократических странах в значительной мере строится на общих принципах. Эти принципы не ограничиваются исключительно требованиями толерантности, но также продиктованы соображениями политической корректности или политкорректности.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)