Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Апрель 2009
Апрель 2009 НОВОСТИ
СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА "PUBLIC RELAITIONS: ЧТО ЭТО?"

Круглый стол

ИНСТРУМЕНТАРИЙ
SMS-КОММУНИКАЦИИ НА СЛУЖБЕ PR

Евгений Лелль
SMS - перспективный канал массовых коммуникаций, поскольку он очень универсален. В силу своих возможностей персонификации и адаптации SMS-рассылки могут применяться в разных сферах бизнеса и достигать различных целей.

ОТРАСЛЕВОЙ PR

ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Екатерина Шаралапова, Мария Страхова, Роман Масленников
Энциклопедия поисковых систем существует с 2000 года и является одним из ведущих ресурсов о SEO и интернет-рекламе в Рунете. Searchengines.ru освещает события в мире поисковых систем, технологий поисковой оптимизации и продвижения сайтов, интернет-маркетинга.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
ВАШ КЛИЕНТ - ГОСУДАРСТВО. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕПРОСТЫМ VIP-КЛИЕНТОМ
Роман Масленников, Дмитрий Шкаев
Многие российские PR-агентства имеют опыт работы с государственными заказчиками и хорошо представляют себе ее сложность. Но далеко не каждая из компаний захотела бы повторить или продолжить начатое сотрудничество. Тем не менее плюсы работы с госструктурами есть, и их важно грамотно использовать.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Елена Скриптунова
Для подавляющего большинства представителей бизнес-сообщества очевидно, несмотря на споры и наличие противоположных точек зрения, что репутация - вещь для бизнеса нужная. Более того, она повышает стоимость компаний.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Наталья Паули
Во время кризиса у компании появляется инстинктивное желание замкнуться, меньше говорить. Есть опасение, что в любом твоем слове будут искать подтекст, любую фразу - интерпретировать в негативном свете. Одно дело - рассказывать о росте бизнеса, новых проектах, делать смелые заявления. А когда перспективы не совсем понятны, когда даже именитые экономисты и аналитики не могут точно сказать, что нас ждет через месяц. Как тогда быть публичными и открытыми?

PR-БИБЛИОТЕКА
МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.ОСНОВА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА

Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова
Журнал "Пресс-служба" представляет отрывок из 4 главы учебника для вузов "Ситуационный анализ в связях с общественностью", вышедшего в издательстве "Питер".

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)