Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Май 2009
Май 2009 КОНКУРС "ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА - 2009"

НОВОСТИ


УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКА PR-КОМПАНИИ
Круглый стол

КОЛЛЕГИ
ИНТЕРВЬЮ С ПИАР-ДИРЕКТОРОМ
Журнал "Пресс-служба" представляет проект Романа Масленникова "Интервью с PR-директором" и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний и руководителей пресс-служб к участию. С полной версией проекта можно ознакомиться на http://pr-maslennikov.livejournal.com.

ТЕМА НОМЕРА

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 5: ПРИЧИНЫ ПРЕРЫВАНИЯ И "АПТЕЧКА"

Роман Масленников
Все имеет свое начало и свой конец. Когда-то и абонентское PR-обслуживание, тем более в нынешних условиях оптимизации всех инвестиционных и маркетинговых бюджетов, может прийти к логическому (а порой, к сожалению, и нелогическому) завершению. О том, каковы причины прерывания долгосрочных PR-отношений, а также о некоторых рецептах жизни без PR в первые часы после разрыва мы и поговорим.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ PR-ТЕКСТОВ

Антонина Демидова
Каждое научное исследование имеет практическую цель и предназначено для того, чтобы усовершенствовать практику, в данном случае - проанализировать механизмы создания эффективных PR-текстов. При всем многообразии литературы, посвященной PR-коммуникации в целом, а также отдельным ее аспектам, некоторые актуальные направления отечественной PR-деятельности остались без теоретико-прикладного внимания. Это, в частности, область корпоративного, или бизнес-PR.

ШЕСТЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТИПОВ
Несмотря на то что часть маркетологов утверждает, что люди в целом не против рекламы в социальных сетях, по данным некоторых исследователей, главный адресат подобной рекламы - молодежь - на самом деле довольно вяло на нее реагирует.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Ирина Шаповалова
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения. Для продвижения идеи, товара или услуги могут использоваться телевизор, телефон, почта, пресса, Интернет. Тем не менее мероприятия, которые дают возможность личного контакта, становятся все более значимыми элементами стратегического маркетинга.

ДИАЛОГИ ПЕРЕВОДЧИКА С PR-СПЕЦИАЛИСТАМИ
Михаил Лавренович
Автором проекта стал Михаил Лавренович, директор переводческой компании "Экспримо", специализирующейся на переводе PR-текстов, и постоянный участник онлайн-конференций РАСО, через которые и был собран данный материал.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
КОРПОРАТИВНЫЕ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ: НА ЧЕМ СТРОИТЬ?

Анна Несмеева
В последние годы мне неоднократно приходилось участвовать в проектах по созданию или реконструкции корпоративных интранет-систем. Консультировать друзей и партнеров о том, какими характеристиками должна обладать новая система, или выполнять задачи руководителя проекта по внедрению.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
НЕОРДИНАРНЫЕ РЕШЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕСС-СЛУЖБ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ)

Жанна Безкаравайная, Яна Иванова
Участники конкурса "Пресс-служба года -2008" Яна Иванова и Жанна Безкаравайная из пресс-службы Главного управления МЧС России по Приморскому краю рассказывают о работе над имиджем сотрудников своего ведомства, организации пресс-конференций и нелегких буднях своей службы.

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

PRОВИНЦИАЛЬНЫЙ PR

Виктория Данилова
Когда я вспоминаю фразу, принадлежащую, кажется, Биллу Гейтсу, о том, что свой последний доллар он вложил бы в PR своей компании, мне становится невыносимо грустно. Почему-то в Ставропольском крае, а я сама родом из Пятигорска, не любят ориентироваться на опыт успешных бизнесменов.

ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ
СПЕЦИФИКА ПРОДУКТА В СФЕРЕ "ЛЮКС": ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

Арина Иванова
Термин "люкс" пришел из латинского языка (luxus), где первоначально имел значение "обильное плодородие". Затем у слова появились и негативные коннотации, например, "излишество". В трактовке современного французского словаря "Пти Лярус"(Le Petit Larousse) "люкс" имеет определение "чрезмерная пышность, блеск и богатство".

ОТРАСЛЕВОЙ PR
PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 

Е. Климюк, О. Голованова
Согласно В.В.Бородиной, ресторан - это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей.

PR-БИБЛИОТЕКА
ПЯТЬ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дмитрий Лазарев
Журнал "Пресс-служба" представляет отрывок из книги Дмитрия Лазарева "Презентация. Лучше один раз
увидеть", посвященный процессу подготовки презентации. Автор подробно описывает этапы работы, задается вопросами и приводит интересные примеры.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)