Круглый стол
БЛОГИ КАК PR И САМОПИАР
Коллеги
ИНТЕРВЬЮ С ВЫСШИМ ЭШЕЛОНОМ РОССИЙСКОГО PR
Исследования в PR
МАРИНА ШИЛИНА. МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ: ТЕНДЕНЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ. НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Отношение общества к «потребительским» СМК становится все более утилитарным, что в свою очередь существенно влияет на параметры медиатизации социума.
Корпоративные СМИ
СЕРГЕЙ КАРПОВ. КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ: ВЫПУСКАТЬ САМИМ ИЛИ ОТДАТЬ НА АУТСОРСИНГ
Корпоративные СМИ на обычные СМИ похожи и не похожи одновременно. Похожи по формальным, внешним характеристикам, отличаются — по задачам и контенту.
ОЛЕСЯ АРДАШЕВА. ТЕМЫ И ЛЕКСИКА ИНОГДА МОГУТ БЫТЬ «НА ГРАНИ»
Первый номер газеты Ruportёr в краснодарском рекламном агентстве Ruport вышел в ноябре прошлого года. Он был приурочен к празднованию семилетия агентства и стал символическим подарком сотрудникам от руководства.
ЛЮДМИЛА КОВАЛЕВИЧ. УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ВЕСТНИКА КАК ВКЛАД В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
90% материалов вестника посвящены дорожной тематике. В каждом номере публикуются статьи о деятельности ОАО «ДСК «АВТОБАН» как управляющей компании, рассказывается о ее подразделениях.
Внутрикорпоратинвый PR
ДМИТРИЙ ШИМАНОВ. СЦЕНАРНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ — НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления.
АЛЕКСАНДР КУЗИН, ЕВГЕНИЙ ЮЩУК. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
Пока что очень немногие относятся к корпоративным блогам как к высокоэффективному инструменту коммуникаций в политической сфере.
Конкурс Совета Федерации
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГЛАВЫ Г. БЕЛОГОРСКА «КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОТ ГОСУДАРСТВА, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ КВАРТПЛАТУ»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «МОЕ ПОДВОРЬЕ — МОЯ РАБОТА — МОЙ ДОХОД»
Антикризисный PR
ЯКОВ МИНЕВИЧ. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР В ПЕРИОД КРИЗИСА
Поддержание комфортного внутрикорпоративного климата — одна из важнейших задач руководства любой компании. В условиях кризиса значение функции внутреннего PR многократно увеличивается.
ИРИНА ФОМИЧЕВА. РОССИЙСКИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ КРИЗИС
Кризис — ключевое слово в нынешнем контенте СМИ и не только. В подземных переходах бойкие торговцы сулят скидки, вывешивая объявления типа «Антикризисная программа».
PR-библиотека
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ РИСКА
Журнал «Пресс-служба» представляет книгу Арифа Замана «Репутационный риск. Управление с целью создания стоимости», вышедшую в издательстве «Олимп-Бизнес».
вернуться к архиву номеров