Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Август 2009
Август 2009

Круглый стол

БЛОГИ КАК PR И САМОПИАР

Коллеги

ИНТЕРВЬЮ С ВЫСШИМ ЭШЕЛОНОМ РОССИЙСКОГО PR

Исследования в PR

МАРИНА ШИЛИНА. МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ: ТЕНДЕНЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ. НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Отношение общества к «потребительским» СМК становится все более утилитарным, что в свою очередь существенно влияет на параметры медиатизации социума.

Корпоративные СМИ

СЕРГЕЙ КАРПОВ. КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ: ВЫПУСКАТЬ САМИМ ИЛИ ОТДАТЬ НА АУТСОРСИНГ
Корпоративные СМИ на обычные СМИ похожи и не похожи одновременно. Похожи по формальным, внешним характеристикам, отличаются — по задачам и контенту.

ОЛЕСЯ АРДАШЕВА. ТЕМЫ И ЛЕКСИКА ИНОГДА МОГУТ БЫТЬ «НА ГРАНИ»
Первый номер газеты Ruportёr в краснодарском рекламном агентстве Ruport вышел в ноябре прошлого года. Он был приурочен к празднованию семилетия агентства и стал символическим подарком сотрудникам от руководства.

ЛЮДМИЛА КОВАЛЕВИЧ. УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ ВЕСТНИКА КАК ВКЛАД В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
90% материалов вестника посвящены дорожной тематике. В каждом номере публикуются статьи о деятельности ОАО «ДСК «АВТОБАН» как управляющей компании, рассказывается о ее подразделениях.

Внутрикорпоратинвый PR

ДМИТРИЙ ШИМАНОВ. СЦЕНАРНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ — НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Для российского менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления.

АЛЕКСАНДР КУЗИН, ЕВГЕНИЙ ЮЩУК. КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
Пока что очень немногие относятся к корпоративным блогам как к высокоэффективному инструменту коммуникаций в политической сфере.

Конкурс Совета Федерации

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГЛАВЫ Г. БЕЛОГОРСКА «КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОТ ГОСУДАРСТВА, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ КВАРТПЛАТУ»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «МОЕ ПОДВОРЬЕ — МОЯ РАБОТА — МОЙ ДОХОД»

Антикризисный PR

ЯКОВ МИНЕВИЧ. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР В ПЕРИОД КРИЗИСА
Поддержание комфортного внутрикорпоративного климата — одна из важнейших задач руководства любой компании. В условиях кризиса значение функции внутреннего PR многократно увеличивается.

ИРИНА ФОМИЧЕВА. РОССИЙСКИЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ КРИЗИС
Кризис — ключевое слово в нынешнем контенте СМИ и не только. В подземных переходах бойкие торговцы сулят скидки, вывешивая объявления типа «Антикризисная программа».

PR-библиотека

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕРЕНИЯ РИСКА
Журнал «Пресс-служба» представляет книгу Арифа Замана «Репутационный риск. Управление с целью создания стоимости», вышедшую в издательстве «Олимп-Бизнес».

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)