Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Октябрь 2009
Октябрь 2009

«Пресс-служба года»
Конкурс «Пресс-служба года-2009»

Коллеги

Интервью с высшим эшелонов российского PR
Журнал «Пресс-служба» представляет проект Романа Масленникова «Интервью с высшим эшелоном российского PR» и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний, руководителей пресс-служб к участию. С полной версией проекта можно ознакомиться на http://pr_maslennikov.livejournal.com.

Внутрикорпоративный PR

Внутрикорпоративный PR: основной блюдо или десерт?
Ирина Муравьева
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функций менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке.

Корпоративная культура: понятие и структурные элементы
Ирина Сидорская
Задача организационной (корпоративной) культуры — создание в организации команды, формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная культура — понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента: видение (философию) организации, систему господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец, процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.

Роль PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов
Ольга Ломовицкая
В условиях жесткой конкурентной борьбы, становления и развития новых брендов проблема конфликтов внутри компании становится все актуальнее. HR-специалисты решают нелегкую задачу нахождения реальных методов разрешения сложившихся ситуаций.

Корпоративные СМИ

Главное — POST SCRIPTUM!
Наталья Шихова
Первый практический вывод, который я, вполне сложившийся журналист, сделала, придя на завод, застал меня врасплох: работа редактором многотиражки (или любого другого корпоративного издания) — это не совсем журналистика. И даже совсем не журналистика!

Мобилизация внутренних резервов
Владимир Нерюев
Инжиниринговая компания ОАО «Группа Е4» ежемесячно выпускает четыре корпоративных издания, рассчитанных не только на управляющую компанию, но и филиалы холдинга. Владимир Нерюев побеседовал с Владимиром Ступниковым, директором департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4», и выяснил, почему эффективнее — мобилизовать внутренние резервы компании, чем отдать выпуск корпоративных СМИ на аутсорсинг.

Больше интерактива!
Петр Кравченко
Не буду пытаться оригинальничать и поделюсь своим видением того, какие задачи поставил перед корпоративными (в первую очередь внутрикорпоративными — B2P) изданиями пресловутый кризис. Впрочем, наверное, даже и не «поставил», а «актуализировал» и «заострил».

Бизнес-PR

Описание деятельности службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Самара»
Информация предоставлена Службой по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Самара» в рамках конкурса «Пресс-служба года-2008»

Работа пресс-службы филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС» в новых социально-экономических условиях
В настоящее время штатная численность пресс-службы составляет 4 человека. Служба непосредственно подчиняется директору филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС».

Отношения с властью

Анкета участника экспертного опроса «GR в российской федерации»
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» выступила с инициативой, направленной на формирование цивилизованного рынка GR-услуг в Российской Федерации. Главная идея заключается в институциализации профессии «GR-специалист» как ведущего звена в системе отношений бизнеса и власти. К участию в проекте приглашены GR-специалисты, GR-компании, GR-подразделения предприятий и организаций, представители рынка бизнес-услуг и рынков капитала.

Реклама

Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга
Любовь Зайцева
Впервые о необходимости гендерного языка заговорили в Западной Европе еще в 60_е годы XX века. Феминистские движения добились закрепления толерантного отношения к женщинам в законе «Об использовании несексисткого языка», принятого Советом Европы, а также закрепили многочисленные рекомендации для публичного языка. Потому гендерный подход особенно актуален в немецко- и англоговорящих странах.

Государственный PR

Роль управления общественных связей в структуре администрации Нижнего Новгорода
Роман Скудняков
Управление общественных связей является самостоятельным структурным подразделением администрации Нижнего Новгорода и находится в прямом подчинении у главы города Вадима Булавинова. Управление было образовано в сентябре 2007 года на основе существовавшей пресс-службы.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)