Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Ноябрь 2009
Ноябрь 2009

ПРЕСС-СЛУЖБА года

Конкурс «Пресс-служба года-2009»

Михаил Лавренович: «Конкурс Пресс-служба года оценивает командную работу»
Коммерческий директор Компании «Экспримо» Михаил Лавренович, победитель конкурса «Пресс-служба года  2008» в номинации «Блог топ-менеджера», о конкурсе «Пресс-служба года».

Коллеги

Ольга Лаврова: «Мы работаем по принципу информационной открытости»

Корпоративные СМИ

Роль руководителя предприятия в корпоративной прессе
Алексей Ивкин
Корпоративные СМИ призваны контролировать внутренние коммуникации, способствовать сплочению трудового коллектива и служить средством обратной связи. Такое издание выступает как главный проводник информации, подконтрольный руководству и позволяющий знакомить читателя с главными лицами компании, ее текущими задачами, идеологией и философией.

Отношения с властью

GR в России: горизонтальная «вертикаль власти»
Виктор Зимин
В предыдущем номере журнала «Пресс-служба» была опубликована анкета экспертного опроса «GR в Российской Федерации». Сегодня мы представляем первые отклики экспертов, проанализированные инициатором рождения новой для России профессии «Специалист по связям с органами государственного и муниципального управления» — Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС».

Государственный PR

Об опыте работы пресс-секретаря инспекции государственного строительного надзора
Лия Фатхутдинова
До недавнего времени роль СМИ в деятельности Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан до конца не была оценена. За 8 лет существования ведомства руководством так и не был создан отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью: пиаром Инспекции занимались сотрудники разных отделов. Между тем интерес федеральной и региональной прессы к строительному надзору Татарстана возрастал.

Правовое обеспечение информационной открытости по новому закону о доступе к информации
Марина Савинцева
Правовое обеспечение на федеральном уровне гарантий права граждан на доступ к информации о деятельности органов власти и местного самоуправления не только через СМИ, но и через систему запроса информации, является чрезвычайно важной составляющей всей системы государственного управления.

Связи с общественностью местной власти Уфы: опыт работы, проблемы и перспективы развития
Марат Газизов
Башкортостан имеет неплохие условия для дальнейшего развития инфраструктуры связей с общественностью в органах местной власти на основе успешно функционирующих в районах и городах в течение многих лет информационно-аналитических отделов. В ходе муниципальных преобразований в администрациях районов и городов они были сохранены, растет их оснащенность.

Депутат-СМИ-население: грани взаимодействия
Родион Вяткин
В феврале 2007 года журнал писал об этой задумке. Тогда и конкурс еще не был завершен и сами социальные акции еще не воплотились. Было опасение — получится ли? Сейчас проект признан зауральскими депутатами успешным и рекомендован к продолжению.

PR в бизнесе

Деятельность пресс-службы ОАО «Алмазы Анабара»
В марте 2005 года в ОАО «Алмазы Анабара» созрели предпосылки для организации собственной пресс-службы, работа которой была налажена во многом благодаря личному энтузиазму и профессионализму ее руководителя Светланы Федоровны Андреевой. Пресс-служба компании сегодня — это небольшой, но сплоченный коллектив профессионалов.

Проекты

Отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 2008 года

Реклама

Отзывы клиентов как инструмент маркетинга и PR
Таисия Кудашкина
Согласно исследованиям Shop.org и MarketingSherpa, менее 26% розничных торговых компаний имеют рейтинги и отзывы потребителей, при этом 96% компаний, имеющих отзывы, считают их эффективным либо высокоэффективным инструментом PR и маркетинга. Так что же мешает другим компаниям использовать его?

PR-библиотека

Заключительный этап пиар-компании
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из книги В. А. Барежева, А. А. Малькевича «Организация и проведение PR-кампаний», вышедшей в Издательском доме «Питер» и посвященному заключительному этапу проведения PR-кампании.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)