Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Декабрь 2009
Декабрь 2009

Рубрика «Круглый стол»

Поздравления: PR-инструмент или лишняя трата денег

Рубрика «Внутрикорпоративный PR

Дмитрий Устинов
Торжественная речь топ-менеджера

Знаете, что более всего объединяет всех людей на нашей планете? Праздники? Это так. Но еще больше людей объединяет неумение и страх произносить праздничные речи. Каждому знакомо чувство оцепенения в теле и пустоты в мозгах, посещающее человека за праздничным банке том, когда надо «красиво сказать».

Рубрика «Отношения с властью»

Виктор Зимин
GR-кейсы: бенчмаркетинг для специалистов по связям с органами государственной и муниципальной власти

Вторая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная специально для журнала «Пресс-служба», посвящена эффективной GR-технологии — бенчмаркингу: уникальной технологии поиска, обобщения и внедрения лучшего опыта и методов работы. Не только конкурентов, но и партнеров по GR-бизнесу. Инновационную авторскую разработку GR-кейсов, содержащих «формулу успеха» бенчмаркинга, представляет Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС».

Рубрика «Бизнес-PR»

Меморандум о методах оценки и качества PR-деятельности (KPI)

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в России выступила с инициативой систематизировать существующие сегодня методы оценки качества работы специалистов по связям с общественностью и используемые ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI).

Рубрика «Реклама»

Таисия Кудашкина
Сарафанное радио

Таисия Кудашкина, пользуясь опытом работы в должности директора по маркетингу, рассказывает, почему правильно настроенное сарафанное радио настолько важно для успеха компании, что должно стать основой бизнеса.

Владимир Сыченков
Антивирусный маркетинг VS сарафанное радио

На фоне мировых эпидемий — финансового кризиса и свиного гриппа — актуальным стал вопрос управления информационной истерией, захватившей, кажется, как кухни обывателей, так и редакции СМИ. Теоретиков и практиков связей с общественностью объединяет понимание кризиса как феномена, сочетающего в себе реальную опасность и потенциальные возможности для базисного субъекта PR. Кризисом, с точки зрения паблик рилейшенз, является любое событие, в результате которого базисному субъекту PR может быть нанесен репутационный ущерб.

Рубрика «PR-библиотека»

Новость и ньюсмейкер в паблик рилейшнз

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из учебника для вузов, написанного в соавторстве А. Д. Кривоносовым, О. Г. Филатовой, М. А. Шишкиной и вышедшего в ИД «Питер». Седьмая глава книги посвящена ньюсмейкингу в PR.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    ПСГ_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)