Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Январь 2010
Январь 2010

Рубрика «Круглый стол»

Ораторское искусство и PR

Рубрика «Инструментарий»

Дмитрий Устинов
Постановка на публике

Многие выступающие сталкиваются с проблемой — как же начинать выступление, чтобы сразу понравиться? Как появиться на сцене? Как встать, чтобы это выглядело естественно? Как сразу завоевать доверие публики? С чего начать? Как произвести благоприятное первое впечатление? Известно, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление — поэтому важно использовать шанс первый и единственный.

Рубрика «Управление PR-деятельностью»

Инна Алексеева
Тендеры в сфере связей с общественностью

Большинство западных компаний и некоторые российские фирмы предпочитают проводить тендер, чтобы выбрать агентство, предоставляющее услуги по связям с общественностью. Обычно в открытых тендерах, состоящих из 2—5 этапов, участвует 5—12 агентств, среди них — «Имиджленд», «Рим Портер Новелли», «Николло М», «Пиар Премьер», «Пропаганда» и пр. Самые «вкусные» тендеры, за которыми и гоняются агентства, это годовые или трехлетние ритейнеры, т. е. тендеры на постоянное пиар-обслуживание (т. н. пиар-служба «под ключ»). Они гарантируют агентствам постоянный доход на протяжении длительного периода. Стоимость ритейнера в Москве колеблется от 3 000 до 12 000 долларов в месяц.

Инна Акентьева
6 способов зря потратить свои деньги

По телевизору борьба с кризисом на международном уровне. Из страны в страну перелетают миллиарды для поддержки похудевшей экономики. Гремят барабаны, трубят трубы. Гордо несут страны страдальческое бремя хромоты благополучия. Для привыкших к стабильным временам зарождается новая наука: экономить.

Рубрика «Брендинг»

Ия Имшинецкая
Бренд по имени «Я»

Историческое значение freelancе’ра — наемник, ландскнехт, кондотьер. Где frее — и этого не знает уже только самый ленивый — означает «свободный», а lаncе — «копье». Несколько позже, когда вышеозначенные персонажи сошли со сцены истории безвозвратно, само слово не исчезло, а трансформировалось, перенеся «независимый» оттенок своего значения на другие профессии, с военной будучи связанной лишь опосредованно.

Рубрика «Внутрикорпоративный PR»

Мария Седова
Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Что выбрать и по какому пути пойти — вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?

Рубрика «Реклама»

Евгений Мохначев
Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду?

Знаете ли вы, что на сегодняшний день во Всемирной паутине более 250 миллионов сайтов, каждому из которых как воздух требуется «свежий» контент, то бишь: статьи, заметки, посты, комментарии и пр.? А вы хотели бы быстро научиться зарабатывать хорошие деньги написанием статей и при этом освоить профессию, которая востребована в Интернете всегда?

Дарья Батухтина
Как продвигают интернет-проекты на европейском рынке?

У вас должна быть тема для написания. Важная Тема. Настоящая. Интернет изобилует различным контентом, и представляется очень трудным создать что-то действительно интересное и оригинальное. Не пишите статьи обо «всем и о чем-нибудь», а выбирайте конкретную и привлекательную тему.

Рубрика «PR-библиотека»

Андрей Мирошниченко
Как написать пресс-релиз

Хорошо тем, у кого есть чрезвычайные события. Пресс-релизы о таких событиях в редакциях хотят. Даже если пресс-релиз не будет опубликован целиком, то он стронет редакционные механизмы, заработают журналисты, появится публикация. А это то, что надо.

Рубрика «События»

Итоги III Форума директоров по коммуникациям

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    срубы из Костромы быстро центр экспертизы и оценки Курсы проведения предрейсовых медосмотров www.profosmotry.ru магазины флеш игры магазин старых монет