Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Февраль 2010
Февраль 2010

Рубрика «Круглый стол»

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И PR

Рубрика «Коллеги»

ИННА АЛЕКСЕЕВА: «В ПИАРЕ НЕТ МЕСТА ЭМОЦИЯМ»

Рубрика «PR в бизнесе»

НУЖЕН ЛИ PR РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ?
МАКСИМ СУШКО
Нужен ли PR бизнесу? Поможет ли ему? Работает ли PR в России? Это первые вопросы, которыми задаются предприниматели, прежде чем начинают уделять должное внимание Public Relations и создают собственный PR-отдел или нанимают консультантов по связям с общественностью. Для того чтобы принять правильное решение и заняться выстраиванием коммуникаций, необходимо ответить на эти вопросы, что и делает автор в данной статье.

Рубрика «GR — отношения с властью»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИРИНГ И ПРОФЕССИОГРАММА GR-СПЕЦИАЛИСТА
ВИКТОР ЗИМИН
Третья статья из цикла по теории и практике GR раскрывает уникальную систему профессионального клиринга, содержит поэтапный план формирования квалификационных характеристик и должностных обязанностей GR-специалистов, описывает профессиограмму, отражающую систему знаний, умений и навыков, а также механизм и технологию комплексного, систематизированного, многостороннего описания видов работ, характерных для GR-профессии.

Рубрика «Внутрикорпоративный PR»

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С КОНТЕНТОМ В ИНТРАНЕТЕ
JANE MCCONNELL
Контент в интранете, как и другие его составляющие, должен быть полезным и простым в использовании. Эти достаточно абстрактные понятия мы наполняем конкретным содержанием, когда ориентируемся в работе

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ОБЗОР ПРАКТИК
Консалтинговое агентство «Инкорпоре» представляет результаты исследования «Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик». Это исследование было инициировано в продолжение уже выпущенного в октябре. «Обзора практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции», в котором были реконструированы наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в перечисленных странах, особенности понимания профессии и сфер ее приложения.

Рубрика «Реклама»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В КРИЗИС: 2008—2009

РЕЧЕВЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В РЕКЛАМЕ
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
Слово «манипулирование», или «манипуляция», ведет свое происхождение от латинского слова «manipulare», в своем первоначальном значении оно означало «управлять» в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т. д.

Рубрика «События».

ЛУЧНИК СИЯЛ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ
27 января в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые меняли цвет по желанию лауреата.

Рубрика «PR-библиотека»

ИМИДЖ: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из новой книги Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью», выход в свет которой запланирован на март текущего года. Редакция благодарит автора за возможность такой публикации.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)