Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Апрель 2010
Апрель 2010

Круглый стол

Тема апрельского круглого стола — регламент работы со СМИ. Эксперты журнала «Пресс-служба» рассказывают о внутренних регламентах своих компаний, рассуждают, влияет ли регламент на скорость и качество работы со СМИ, описывают разделы, которые должна быть в документе.

Внутрикорпоративный PR

Коммуникаторы всех стран, соединяйтесь!
Дмитрий Толстолес
Уже ни для кого не секрет, что развитые внутрикорпоративные коммуникации компании — неотъемлемый признак эффективного бизнеса. Не так давно большинство представителей российского бизнеса с непониманием смотрели на пионеров в этой области, не задумываясь о необходимости какой-либо еще работы с персоналом, за исключением кадрового учета и выплаты заработной платы. Для многих стала откровением потребность сотрудников в понимании и принятии целей организации, стремлении обладать достоверной информацией и наличии каналов коммуникации как с коллегами, так и с руководством. Постепенно предприятия начали организовывать отделы ВК, специалистов-коммуникаторов появлялось все больше, и вскоре родился проект «Внутренние коммуникации», о котором мы расскажем подробнее.

Инструментарий

По следам копченой селедки
Игорь Цыкунов
Доверие в России к слухам велико, ибо официальная информация, мягко говоря, не всегда соответствует действительности или о каких-то событиях не сообщают вовсе. Слухи заметно формируют общественное мнение, в особенности в кризисных и конфликтных ситуациях. В идеале PR-специалист должен уметь контролировать слухи и создавать их. Как? Читаем статью!

ВНИМАНИЕ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!
Марков Александр
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В статье рассматриваются варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта — фальсифицированных материалов.

МЫшь ИЗ «ДЖАЗА»
Анна Ромашкина
Вероятно, многие из вас слышали неприятную историю, в которую попала «Московская ореховая компания» (далее МОК) в начале этого года. Разберем на ее примере, как действовала и как должна была действовать компания-производитель, подвергнувшаяся подобному «нападению» со стороны потребителя.

Управление PR-деятельностью

Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ
Елизавета Гундарина
Любую деятельность пресс-службы можно считать информированием, направление которого зависит от объекта информации (СМИ, массовая или функциональная аудитория, коллектив, руководство и т. д.). На языке госучреждений цель и основное содержание работы пресс-служб так и формулируется — «информационное обеспечение» или «информационное сопровождение» основной деятельности. И эти процессы должны сопровождаться двумя факторами: вниманием и лояльностью сотрудников пресс-служб.

GR-отношения с властью

Электронный GR для «Электронного правительства

В пятой статье из цикла по теории и практике GR, подготовленной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», анализируются практика реализации в России «Электронного правительства» и опыт участия в данном процессе GR-специалистов. Большое внимание уделено аспектам формирования баз данных и баз знаний с применением knowledge-технологий и создания на их основе электронных GR-изданий — важнейших компонентов системы информационно-аналитического обеспечения GR-деятельности, обеспечивающей устойчивые деловые связи с органами государственного и муниципального управления.

Управление PR-деятельностью

PR в НПО: как создавать информационное поле
Нечаев Дмитрий
Значительное место в функционировании большинства неправительственных организаций занимает процесс информационного сопровождения их деятельности, осуществляемый PR-специалистами. В статье рассмотрены особенности внешних коммуникаций НПО.

PR в Интернете

PR в Интернете: как не стать спамером
Артем Гранин
Пиар-методики многогранны. Столь же многогранными могут стать результаты пиар-кампании — от известности марки до отвращения к ней «благодаря» непрофессионализму или использованию спамерских способов. Где заканчиваются «связи с общественностью» и начинаются «навязывания общественности»? Чем отличается пиар-спамер от онлайн-пиарщика?

Исследования

Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности
Екатерина Курганова, Антонина Душкина
Современный PR в целом и MR в частности сложно представить вне эры глобальной информации, неотъемлемым компонентом которой является Интернет. Многие журналисты сегодня общаются с PR-специалистами посредством Сети, так как он является для представителей этих областей основным источником информации. Такое регулярное использование онлайн-коммуникации вполне объяснимо и обоснованно, так как она открывает для Media Relations новые возможности, обусловленные специфическими характеристиками Интернета. А как эти характеристики влияют на создание интернет-релиза — читайте в статье.

Внутренние коммуникации

Как познакомить все магазины между собой с минимальными затратами
Марина Волобуева
В 2008 году в компании «Стройдепо» стартовал уникальный проект — корпоративная газета «СТРОЙДЕПО, ВПЕРЕД!», которая сначала была незначительным начинанием, осуществляемым группой энтузиастов, а впоследствии получила статус важного компонента корпоративной культуры наравне с корпоративной внутренней почтой, которая была апробирована в одном городе, а потом нашла применение во всех магазинах нашей сети. В статье мы расскажем об этих проектах подробнее.

PR-библиотека

Жизнь в PR после кризиса только начинается (книга)
Марина Горкина
Издательство «Эксмо» выпустило в свет книгу Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом». Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах ведения малобюджетной коммуникационной практики. Журнал «Пресс-служба» представляет главу «Что можно сделать в PR, не имея бюджета».

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)