Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Май 2010
Май 2010

Исследования

Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России
Константин Барежев
В теории систем и управленческих науках считается, что любой кризис имеет как негативные, так и позитивные последствия, поскольку несет в себе как угрозы, так и возможности. Это справедливо и в отношении нынешнего глобального финансово-экономического кризиса, его воздействия на рынок Public Relations в России. Опыт практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций и антикризисного менеджмента, а также анализ ряда публикаций о характере кризисного этапа реализации профессиональной деятельности по связям с общественностью, кризисного состояния информационно-коммуникационного рынка и его ремиссии позволяют оценить некоторые современные тенденции в сфере российских PR и сделать прогноз посткризисных перспектив отрасли.

Круглый стол

Тема майского круглого стола PR-проекты: от идеи к реализации. Эксперты журнала «Пресс-служба» рассказывают о том, каким образом у них рождаются PR-идеи, делятся опытом борьбы за свои идеи и обсуждают, какое значение для утверждения PR-проекта имеет потенциальный интерес к нему со стороны СМИ.

Инструментарий

Язык мой — враг мой? или Как написать хороший пресс-релиз
Родион Лазарев
Даже страшно себе представить, что было бы, если б люди не придумали такой инструмент PR, как пресс-релиз. Как бы мы, сотрудники медиацентров, пресс-служб, PR-агентств, доносили информацию до наших партнеров, журналистов и всех, с кем работаем на информационном поле?! Кое-кто может парировать, мол, история не терпит сослагательного наклонения, так что нечего тут фантазировать. Но, пожалуй, возражу. Во-первых, без фантазии в нашей работе — никуда, а во-вторых, чтобы в полной мере оценить такое явление, как пресс-релиз, его стоит на секунду исключить из нашего обыденного сознания. Согласны, что реальность при таких вводных условиях кажется просто ошеломляющей?

Инструментарий

Внимание, фальсификация!
Александр Марков
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В статье рассматриваются варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта — фальсифицированных материалов.
(продолжение, начало см. в ПС4)

Есть причина!

Имидж — ничто, жаба  все!
Елена Галигузова, Павел Слепов
Что можно назвать основным активом компании? Эксперты агентства коммуникативных технологий «Причина» однозначно уверены: имидж! Они рассказывают о том, как работать над созданием положительного имиджа, как связаны имидж и репутация, чем грозит пренебрежение имиджем и может ли он быть непоколебимым.

Брендинг

Борьба за имидж
Леонид Игнат
Всем известно, что покупатели приобретают не столько продукт или услугу, сколько образ, возникающий при покупке. А что составляет такой образ? В сфере банковских услуг это в первую очередь надежность, честность и выгода. Над этими образами и трудятся пиарщики, создавая имидж компании как надежного партнера, который максимально осторожно распорядится вашими деньгами и максимально экономно — вашим временем. Имидж становится инструментом продаж, а PR-отдел банка — его «внедрителем» в общественное сознание.

Брендинг

Имидж делового человека: мужчина — женщина
Елена Михалева
Если вы — человек, ответственный за популяризацию и продвижение важной персоны, вам необходимо следить не только за ее словами, но и ее внешним видом. Сколько раз мы видели выступающих по ТВ топов, одетых вопиюще нелепо? Сколько раз мы усмехались, глядя на джинсы и растянутый свитер Главного Человека Заседания? А сколько переговоров срывалось из-за небрежного «прикида» директора? Может быть, кто-то скажет: «Мы живем в свободной стране и вольны одеваться как угодно». Однако соблюдение бизнес-этикета — это показатель уважения не только к себе, но и к людям, перед которыми персона появляется. И «правильный» имидж может помочь в достижении целей, будь то успешное выступление перед публикой или заключение важной сделки. В статье даны несколько советов о том, как в бизнес-среде выглядеть достойно.

Управление PR-деятельностью

Неосознаваемое в PR
Александр Балыкин
Думаете, успех выступающего перед публикой человека, будь то PR-специалист или топ-менеджер, зависит только от того, насколько он подготовился к мероприятию? Конечно, тренировку выступления никто не отменял, но есть еще один важный фактор: подсознание. Оказывается, именно оно иногда мешает нам завоевать внимание публики, ее доверие и интерес. Но как заставить подсознание работать на себя?

Управление PR-деятельностью

Стратегические аспекты управления внешними коммуникациями: банковский взгляд
Елена Попыхова
В банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности, например торговле. Люди готовы иногда купить товар «с рук», но едва ли они доверят свои финансовые сбережения незнакомому и неизвестному банку. Именно вопрос доверия в этой связи выступает важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка. А завоевать это доверие — одна из задач внешних коммуникаций компании.

GR — отношения с властью

GR-маркетинг
Зимин Виктор
Цель шестой статьи из цикла по теории и практике GR, подготовленной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», — показать соотношение исследовательского потенциала специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления с их реальными маркетинговыми возможностями в самом «потенциально коррупциогенном» секторе GR-услуг — лоббизме.

PR-библиотека

СМИшные связи
Алексей Мамонтов
Издательство «Питер» выпустило в свет книгу Андрея Мамонтова «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0». В основу материала книги лег многолетний опыт автора в области российской практики PR. Предложены проверенные в работе, эффективные методики подготовки текстов для СМИ, разработки привлекательных заголовков, рассылки пресс-релизов, организации пресс-мероприятий, создания новостей при их отсутствии, ведения информации на сайте и корпоративном блоге. Журнал «Пресс-служба» представляет главу «СМИшные связи».

PR-образование

Как усилить конкурентные преимущества выпускников
Дмитрий Нечаев
Два года назад руководство факультета журналистики Воронежского государственного университета поставило перед кафедрами задачу превращения производственной практики студентов в одно из приоритетных направлений деятельности, способствующей формированию дополнительных конкурентных преимуществ студентов. Особенно данный вопрос актуален в отношении специальности «связи с общественностью», поскольку обучение профессии специалиста СО ведет не только ВГУ, но и Воронежский государственный технический университет, Воронежский государственный архитектурно- строительный университет и ряд негосударственных вузов.

Корпоративные СМИ

Корпоративная газета как предмет гордости
Галина Немцева
В 2010 году холдинг «Сибирская аграрная группа» отмечает 10-летний юбилей, и к этому моменту компания сформировала свой зрелый подход как к информационной политике в целом, так и к собственной, корпоративной, прессе. Газета «Агротерритория» стала полноправным участником коммуникативного процесса холдинга, преобразовавшись из юбилейного разового выпуска в успешный долгоиграющий проект.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PR206

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)