Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Июнь 2010
Июнь 2010

Круглый стол

Тема майского круглого стола — Невербальная коммуникация: тело в помощь? Эксперты журнала «Пресс-служба» рассуждают о том, нужны ли пиарщику умения невербального общения, рассказывают, какие приемы могут пригодиться в жизни, и выясняют, на что при подготовке выступления обращать больше внимания: на информационную
составляющую или на ее невербальное сопровождение.

GR — отношения с властью

Квалификационные характеристики и должностные обязанности GR-специалистов
Виктор Зимин
В седьмой статье из цикла по теории и практике GR, подготовленной специально для журнала «Пресс-служба», дается теоретическое и научно-практическое обоснование инициативы Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» по внесению дополнений в «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» в части должностей, относящихся к профессии «Специалист по связям с органами государственного и муниципального управления».

Исследования

Коммуникативные технологии конкуренции: управляемый кризис
Константин Барежев
Опыт новейших дестабилизаионных процессов на рынке уже подвергнут рефлексии, достаточной для того, чтобы показать, насколько современный бизнес-оператор стал более уязвим для кризиса, в особенности если таковой используется как организационное оружие в конкурентных войнах. Закономерность кризиса, являющегося естественном этапом развития систем, усугубилась, как это ни парадоксально, тем, что в результате накопления научных знаний о кризисах ими научились управлять и, соответственно, вызывать их искусственно. Спровоцированный и поддержанный извне, а в ряде случаев и изнутри, кризис — инструмент неценовой конкуренции — работает в разных направлениях, определяемых своими стратегическими целями, решая задачи поражения производственной, технической, кадровой, коммуникативной и других важных подсистем атакуемого объекта, а также разрушения его репутации и устойчивых связей во внешней среде.

Библиотека

PR-проектирование
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает книга Антона Кошелева «PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность», 2-е издание которой выпущено издательско-торговой корпорацией «Дашков и Ко» в. В книге рассмотрены суть PR-проектирования, его составные элементы, показан весь цикл — от формулировки проблемы до отслеживания эффективности. Журнал «Пресс-служба» представляет главы «Суть PR-проектирования» и «Из чего состоит PR-проект».

Исследования

Рынок труда в сфере «маркетинг, реклама, PR»
Валерия Чернецова
Вниманию читателей предложено исследование, посвященное рынку труда в сфере маркетинга и рекламы, которое провел портал SuprerJob.

Внутренние коммуникации

Интранет: модный тренд или полезный инструмент?
Юлия Четверикова
Параллельно с развитием нового и актуального HR- и PR-направления «внутренние коммуникации» идет бум интранетизации российских компаний. Что же такое интранет? Новомодная HR-фишка для пиарщиков и кадровиков или же средство организации совместной работы? И не связано ли это с Интернетом?

Брендинг

Пиар высшего звена
Елена Галигузова, Павел Слепов
За стенами кабинетов руководителей происходит очень много важных процессов. Речь идет не только об активности компании во внешней среде, но и о пиар-активности внутри самой организации. Переступая порог своего кабинета и погружаясь в повседневную жизнь компании, руководитель получает самый ценный ресурс для развития — информацию.

Внутрикорпоративный PR

Welcome! Тренинг, или Добро пожаловать в Компанию!
Наталья Магонова
Сегодня уже нет сомнений в важности внутреннего PR, ведь потери компании от нелояльного отношения сотрудников к ее политике, руководству могут быть очень значительными. Однако в России редкие организации ведут целенаправленную работу по созданию образа компании у своего же персонала. Более того — в условиях кризиса многие работодатели урезали статьи бюджета, направленные на внутренний PR и развитие корпоративной культуры, посчитав, что сотрудники и так будут держаться за свои рабочие места, ценить то, что они имеют, и без вмешательства. Однако как поведут себя эти же сотрудники после кризиса, остается только догадываться.

Персона

PR чужими глазами
Елена Пристанская
Иногда, чтобы адекватно оценить свою работу, нужно взглянуть на свою деятельность со стороны. Не помешает это и сотрудникам PR- и пресс-служб. Как оценивают их работу заказчики? Что нужно изменить в подходе клиенту? Каким должен быть PR-специалист? Об этом рассказывает Мехди Эбрагими Вафа, практикующий психолог, художник, писатель.

Есть причина!

«Фирменный» персонал
Елена Галигузова, Павел Слепов
Формирование внутреннего имиджа — это сложный процесс из многих составляющих. Поэтому мы разделили его на самые важные моменты, которые стоят особого внимания. Данная статья посвящена внутреннему имиджу и фирменному стилю компании. В ней рассмотрен вопрос влияния фирменного стиля на коллектив и на лояльность сотрудников к компании за счет фирменных элементов и символики.

Инструментарий

Партнерство как способ PR
Анна Евсюкова
Способов PR существует множество, и каждый несет свою выгоду и имеет свои особенности. Сегодня речь пойдет об одном из них, а именно — об информационном партнерстве. В статье мы рассмотрим опыт издательского дома, однако некоторые советы пригодятся в деятельности пресс-служб компаний другого профиля.

Управление PR-деятельностью

Трудно быть новатором
Михаил Лавренович, Екатерина Шаралапова
В любой стране есть сферы бизнеса, далекие от PR. В России в том числе. Так, по информации наших партнеров из соответствующих отраслей, связями с общественностью не избалованы представители полиграфического бизнеса и юридические компании. Переводческий рынок, к сожалению, не исключение. В одной только Москве насчитывается не менее 400 бюро переводов. При этом на профессиональном уровне, с использованием различных маркетинговых инструментов, продвигает свои услуги не более 10 компаний (и не более 15 по всей России). Что нужно переводчикам, чтобы продвигать свои услуги?

Исследования

Рынок PR в России: PR пострадал от кризиса существенно меньше, чем предполагалось
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет отчет о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год и прогноз на 2010 год.

Инструментарий

Невербальная коммуникация, или Разговор без слов
Инна Зарубанова
Что нужно пиарщику для полноценной работы? Специальные знания? Куда же без них! Коммуникативные навыки? Конечно! Аналитические способности и тяга к креативу? Обязательно! А еще? Умение невербально общаться!

Брендинг

Имидж творческого человека
Елена Михалева
Творческая профессия предъявляет повышенные требования к ее обладателю. Креативность, нестандартный подход, эпатажность  вот, пожалуй, далеко не полный список качеств, которые должны пронизывать предлагаемые проекты и концепции, красной нитью опутывать все сферы профессиональной и личной (!) жизни творческого человека. Не исключение и визуальные составляющие имиджа.

Исследования

Из чего состоит репутация?
Сандра Деза
Репутация компании — это один из важнейших показателей работы PR-отдела. А что в глазах общественности представляет собой репутация? Из чего она состоит? Как влияет социальная ответственность и экологичность производства на репутацию и, соответственно, доход компании?

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)