Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Июль 2010
Июль 2010
Круглый стол
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ PR
 
 
Управление PR-деятельностью
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ МОЛЧАЛИВЫЙ ПИАР
Елена Попыхова
Вопрос о важности благотворительной деятельности в современном мире уже давно не стоит. Тем не менее по-прежнему актуальными остаются вопросы, эту деятельность окружающие: как благотворительная деятельность коммерческой структуры влияет на ее экономическую эффективность? Зачем нужна благотворительность? И где тончайшая грань между тем, чтобы о благотворительной деятельности заявить или тактично умолчать? Вопросов относительно благотворительности очень много, а однозначных ответов по-прежнему катастрофически мало.
 
 
Управление PR-деятельностью
А. КОЖЕНКОВ: «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ – ОДНА ИЗ ВАЖНЫХ ФОРМ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ КАК СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БРЕНДА»
Сильный должен помогать слабому, а богатый – бедному. Таковы законы нравственности и здорового общества. К сожалению, в настоящее время сложно сказать, что деятельность российских компаний социально ориентирована: на нашем рынке прибыль ставится во главу угла, и заботы нуждающихся зачастую отходят даже не на второй план, а многим дальше… В интервью журналу «Пресс-служба» Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»,рассказывает о социальной ответственности бренда, о благотворительности как способе формирования корпоративной культуры и о «механике» помощи.
 
 
PR в бизнесе
АЛЕКСЕЙ АНДРИЯШКИН: «PR РАБОТАЕТ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА»
Чтобы быть успешным и эффективным в бизнес-коммуникациях, недостаточно только специальных знаний и виртуозного владения инструментами PR. О том, какое влияние оказывает PR на бизнес и бизнес – на PR, что делает человека профессионалом, зачем сотрудникам экстремальные испытания и каков портрет идеального PR-менеджера, рассказывает Сергей Андрияшкин, директор по внешним связям «TELE2 Россия».
 
 
Инструментарий
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Евгения Серёгина
Необходимость уделять внимание репутации в социальных медиа для многих очевидна. Сейчас, когда самоорганизация виртуальных сообществ из модного тренда превращается в норму, своевременное реагирование на распространяемые в среде интернет-пользователей мнения позволяет не только улучшить имидж компании и привлечь новых клиентов, но и избежать серьезных репутационных потерь.
 
 
Есть причина!
САМОНАЦЕНКА
Елена Галигузова и Павел Слепов
Продолжая серию статей про внутренний PR и коммуникации, поговорим о важности лояльности и приверженности персонала к компании и неизменном инструменте достижения вышеперечисленных категорий – внутреннем пиаре. Каждый день, каждый миг тысячи компаний в мире бьются за повышение лояльности персонала. Сотни тысяч страниц исписано по теме принципиальной важности положительного отношения работников к своей организации. На наш взгляд, сотрудники – это одна из важнейших составляющих любого бизнеса, поэтому заботиться о том, чтобы они любили и ценили свою компанию, важно и полезно.
 
 
Брендинг
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД
Екатерина Антошкина
Маркетинг территорий и городов – хорошо известное в мире понятие. У нас оно появилось не так давно, однако поле для деятельности богатое: российским городам, которые сталкиваются с конкуренцией за инвестиции и проекты, следует применить наработанные маркетологами технологии и научиться продавать город как товар.
 
 
Отраслевой PR
PR В СФЕРЕ ПУТЕШЕСТВИЙ: ЧЕЛОВЕК ОТКРЫВАЕТ ЗЕМЛЮ. ЗАНОВО
Оксана Юркова
Пиар в России уже давно стал отраслевым. Пивной, мясной, фармацевтический, государственный, банковский – список можно продолжать… А сфера путешествий? Это одна из немногих сфер, которая всегда вызывала интерес и восхищала публику. До 2008 года многие турагентства давали о себе наружную рекламу, рекламу в прессе и на телевидении, но мало кто по-настоящему пиарился. Сейчас сократилась даже реклама. Но в этом материале мы будем говорить не о турагентах и туроператорах, а в целом о путешествиях.
 
Опыт
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Ирина Куракина
Ежесекундно в социальных сетях Vkontakte, Livejournal, Facebook, Twitter и других появляются сообщества, группы, встречи, мероприятия, темы, опросы и тренды как средства для обмена мечтами и результатами их воплощения. Создаются они по инициативе конкретных людей и с определенной целью, иначе смысл дальнейших действий может затеряться среди информационного «мусора» Глобальной сети. Мы расскажем о «соцраскрутке» своего события.
 
 
GR – отношения с властью
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРИНЦИП В GR: МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Виктор Зимин
В восьмой статье из цикла по теории и практике GR, подготовленной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», исследуется программно-целевой подход, применяемый GR-специалистами при разработке целевых программ: федеральных, региональных, ведомственных и других. Дается подробное описание методологии их формирования и реализации, приводится алгоритм решения задач локального и отраслевого характера.
 
 
События
«ДНИ PR В МОСКВЕ»: БУДУЩЕЕ У PR ЕСТЬ
 
Исследования
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕСС-РЕЛИЗА
Антон Скакодуб, Антонина Фишер
В том, с какого момента начинать хроники PR-деятельности, мнения исследователей обычно расходятся. Однако все специалисты принципиально сходятся на том, что отечественный коммерческий пиар «прожил» около двадцати лет. А вместе с ним – и пресс-релиз. Рассмотрим его историю подробней.
 
 
PR-библиотека
КЕЙСЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Александр Чумиков
Издательство «Кнорус» (www.knorus.ru) в 2010 г. выпустило книгу Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью». Книга содержит PR-кейсы и деловые игры по темам курса специальных дисциплин, которым сопутствуют теоретические и информационные брифы, вопросы, пояснения, краткий словарь. Журнал «Пресс-служба» представляет главу «Медиарилейшнз – информационный менеджмент». Книгу можно приобрести на сайтах www.colibri.ru и www.ozon.ru.
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    seminary-TA_baner468х60
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)