Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Август 2010
Август 2010
Круглый стол
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ/PR-СПЕЦИАЛИСТА
Что подразумевает под собой эффективность работы пресс-секретаря/пиарщика? Каковы критерии эффективности? Чем отличается личная эффективность от профессиональной? Какие качества должен развивать пресс-секретарь/пиарщик? Как построить план профессионального самосовершенствования и что в него включить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба» в августовском круглом столе.
 
 
Практика
Родион Лазарев
PR-ЭКЗЕРСИСЫ. СИТУАЦИОННЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ И PR-СПЕЦИАЛИСТОВ
Для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью написано множество теоретических трудов. Думаю, каждый из нас время от времени знакомится с ними и получает из этой литературы немало полезных советов. Однако до сих пор в России нет издания, которое можно было бы назвать чем-то вроде задачника для PR-специалиста. Мы работаем с людьми и порой оказываемся в разных ситуациях и вводных условиях. То, что предлагается в статье – скромная попытка создания некоего «ситуационного теста», основанного, как говорится, на реальных событиях.
 
 
Управление PR-деятельностью
Екатерина Антошкина, Наталья Филатова
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БРЕНД НЕ «ГАЗПРОМ»?
Далеко не все приходят работать в PR-отдел компании, в котором все уже отлично функционирует благодаря стараниям коллеги-предшественника и где надо лишь постараться не растерять наработанное и поддерживать PR-деятельность на уровне как минимум не хуже прежнего. Скорее, наоборот. Хорошо раскрученных брендов не так много по сравнению с количеством пиарщиков, которые хотели бы на них работать. К тому же процесс создания и раскрутки нового бренда или же компании, которая только выходит на рынок, однако имеет здоровые амбиции, многим представляется куда более интересным, чем его поддержка. Поэтому большинство специалистов в области PR с большим воодушевлением берутся за бренды средней известности или малоизвестные, а некоторым и вовсе приходится раскручивать все с нуля…
 
 
Анна Ромашкина
САРАФАННОЕ РАДИО С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Для того чтобы компанию и ее бренды заметили, заговорили о них, составили о них какое-то мнение, традиционных методов рекламной и PR-активности уже не хватает. Из-за растущего рекламного шума потребители стараются избегать контакта с традиционной рекламой. Поэтому советы «обычных людей», слухи, обсуждения, мнения, домыслы – то есть все то, что можно назвать «сарафанное радио», – становятся одним из мощнейших средств коммуникации между компаниями и потребителями. И этим средством нужно учиться управлять.
 
 
Константин Барежев, Дмитрий Нюман
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
С точки зрения философии здравого смысла и теории экономической справедливости, важнейших идейных основ традиционной буржуазной демократии, социальная ответственность бизнеса (или корпоративная социальная ответственность, КСО) – это входной билет капиталиста и его предприятия в гражданское общество. В статье мы поговорим о роли КСО во внутренних и внешних коммуникациях.
 
 
Инструментарий
Анатолий Мигов
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КНОПКИ, ЛОВУШКИ И КРЮЧКИ В PR-МАТЕРИАЛАХ
Ваши PR-тексты и пресс-релизы зачитывают до дыр. СМИ бесплатно публикуют каждую вашу новость. Начальство хвалит. Коллеги рукоплещут. В чем секрет? В умении писать тексты! И не просто строить фразы и подбирать эпитеты, а насыщать текст особыми элементами, которые зацепят внимание читателя. Я называю эти элементы кнопками, крючками и ловушками.
 
 
Елена Лебедева
ЗАПАДНАЯ PR-ПРАКТИКА: ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ
Когда мы рассуждаем о западном опыте и западных технологиях, очень часто можно слышать, что бытующие там принципы работы и инструменты неприменимы в условиях российской действительности и вместо того чтобы слепо копировать чужой опыт, необходимо развивать собственную методологию и инструментарий. так ли это на самом деле?
 
 
Отраслевой PR
Наталья Тайнова
ЯЗЫКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Пиар языковых курсов обладает своей спецификой, и по большей части потому, что целевая аудитория – обширна, у нее разные предпочтения и разные потребности с едиными интересами: изучать иностранный язык. О тонкостях образовательного пиара и поговорим.
 
 
Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
ЖЁЛТЫЙ ПИДЖАК ЛИДЕРА
Во все времена были харизматичные лидеры, которые объединяли государства, людей вокруг себя, покоряли мир. Во все времена были лидеры, за которыми люди шли и в огонь и в воду. И во все времена существовала другая категория управленцев, наделенных властью только формально.
Наше время не является исключением. Разница только в том, что армии солдат заменили армии сотрудников коммерческих организаций. Может ли руководитель быть вдохновителем сотрудников на подвиги?
 
 
Внутрикорпоративный PR
Наталья Магонова
WELCOME!ТРЕНИНГ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ!
Сегодня уже нет сомнений в важности внутреннего PR, ведь потери компании от нелояльного отношения сотрудников к ее политике, руководству могут быть очень значительными. Однако в России редкие организации ведут целенаправленную работу по созданию образа компании у своего же персонала. Более того – в условиях кризиса многие работодатели урезали статьи бюджета, направленные на внутренний PR и развитие корпоративной культуры, посчитав, что сотрудники и так будут держаться за свои рабочие места, ценить то, что они имеют, и без вмешательства. Однако как поведут себя эти же сотрудники после кризиса, остается только догадываться. Мы расскажем о собственном опыте «введения» новичков в компанию.
 
 
Исследования
Андрей Мозолин 
ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ НКО: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
За последние 20 лет у нас в стране много говорилось и писалось о гражданском обществе в целом и некоммерческих организациях в частности. Уже давно понятно, что НКО, являясь неотъемлемой частью этого общества, должны и могут «закрывать» собой те вопросы и проблемы, которые не способна решать власть. Понятно, что органы власти заинтересованы в работе с некоммерческими организациями. Тем не менее до сих пор не понятно другое – с какими НКО нужно работать?
 
 
Брендинг
Денис Снетков
СТИЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ
Нужен ли дресс-код для сотрудников и руководителей? Позволяет ли «стильная репутация» набрать очки в конкурентной борьбе? Как неудачный стиль сотрудника или руководителя может испортить репутацию компании? Эти вопросы обсуждали эксперты на юбилейном, десятом, заседании Клуба деловой репутации, прошедшем в июне в Екатеринбурге в центре GURU (Galladance).
 
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
«БРЕНД-КАТАЛОГ» И «БРЕНД-НАВИГАТОР» КАК РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ GR-БРЕНДИНГА В РОССИИ
Девятая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена важнейшей проблеме современного GR-бизнеса – брендингу. Подробно описывается уникальный комплекс рыночных инструментов, позволяющих не только проводить интегрированную рейтинговую оценку GR-брендов, но и создавать интеллектуальные рейтинговые продукты, ориентированные на конечного потребителя. Эти продукты получили название «БРЕНД-КАТАЛОГ» и «БРЕНД-НАВИГАТОР».
 
 
PR-библиотека
Кира Иванова
КОПИРАЙТИНГ: СЕКРЕТЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТОВ
Издательство «Питер» выпустило 3-е издание книги Киры Ивановой «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов», где представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью, даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Журнал «Пресс-служба» представляет главу «Правовые и этические аспекты письменной PR-коммуникации».
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)