Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Февраль 2011
Февраль 2011
 
 
Круглый стол
ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЕЙ
Какие ошибки обычно допускают пресс-секретари и пиарщики при возникновении ситуации, негативной для репутации компании в Интернете? Какими способами восстановления онлайн-репутации пользоваться нельзя? На эти и другие вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба».
 
Брендинг
Татьяна Губина
ВЕРШКИ И КОРЕШКИ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ
Интернет захватил умы и души миллионов человек. «Интернетизация» – это уже устоявшийся термин, а сложных слов с первой частью «интернет-» и «онлайн-» за последние годы появилось десятки. И вот уже образуются антонимичные пары «онлайн – офлайн», в том числе с близким сердцу пиарщика или пресс-секретаря словом «репутация»…
 
ОТ НЕЙМИНГА ДО УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА
Анна Ромашкина
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» – эту фразу вполне можно считать главным принципом нейминга. Успех компании или продукта напрямую зависит от названия. Именно поэтому так важно выбрать такое название, которое может продать ваш проект без опустошающих денежных затрат на рекламу. Также название должно помогать, а не мешать продвижению товаров компании и управлению репутацией фирмы и ее брендов средствами PR. (Продолжение статьи из 1-го номера).
 
Управление PR-деятельностью
Надежда Сенюк
ЗАКОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Федеральный закон № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года был призван сделать участие частных компаний в государственных тендерах равноправным и максимально доступным. Но, по данным участников рынка, ситуация на сегодняшний день является прямо противоположной: большинство государственных организаций ищут «лазейки» в законе, чтобы обеспечить победу в конкурсах «своим знакомым» компаниям. В итоге в выигрыше – коррумпированные чиновники и единичные компании, у которых есть связи в госорганах, госорганизациях и госкорпорациях. Честная рыночная конкуренция, качество реализованных для государственных компаний проектов, деньги законопослушных налогоплательщиков и, как следствие, репутация и имидж государства – в проигрыше. Ситуация удручающая…
 
Опыт
Екатерина Пушкарская
PR-АККЛИМАТИЗАЦИЯ
К сожалению, в большинстве случаев новая работа – это не только более интересные перспективы и возможности. На первых порах это еще и немалый стресс. И не важно, при каких обстоятельствах вы заняли новое кресло: работа ли вас упорно добивалась или вы ее, а все равно придется проходить акклиматизацию. И даже если вы имеете полное право на внедрение своего устава – предположим, вас именно для этого сюда и пригласили, – опыт показывает, что лучше этого не делать с наскока. «С шашкой наголо» можно срубить лишнего, в том числе и свой рейтинг в глазах нового руководства и коллектива. А посему входить в должность лучше аккуратно. Какой может быть качественная адаптация?
 
Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
QUALITY RELATIONS: СДЕЛАНО С УВАЖЕНИЕМ
Мы предлагаем нечто, объединяющее разные направления в коммуникациях в единое целое. В основу были положены качественные отношения между членами команды (даже если работают привлеченные специалисты из консалтинговых компаний). Объединяющему элементу мы дали название QR, или Quality Relations.
 
Культурная точка
Во 2-ом номере журнала «Пресс-служба» Анна Несмеева, директор агентства Inside PR, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов (НП СРВК), открывает новую рубрику «Культурная точка», где мы будем обсуждать вопросы организации внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой.
 
Инструментарий
Александр Агалаков
ТРУДНЫЙ ЖАНР – ОРИЕНТИРОВКА, ИЛИ «ЗОЛУШКА» ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА
Среди всевозможных жанров милицейской журналистики, таких как очерк, расследование, репортаж и другие объемные формы, и наряду с формами малыми – информацией, заметкой, пресс-релизом – особняком и на задворках полугодовых отчетов стоит гонимая из независимых редакций овэдэшная «падчерица» – ориентировка. О ней и поговорим.
 
Кейсы
PR-ПРОЕКТ «УЧИТЕЛЬ ПО-МОЛОДЕЖНОМУ»
В ноябре в Санкт-Петербурге прошел финал конкурса «Масс-Медиа Перспектива», посвященный Году учителя в России. Участникам 2010 года было предложено создать проект, который помог бы поднять престиж профессии учителя. Победителем конкурса стала команда из Санкт-Петербургского государственного университета, подготовившая проект «Учитель по-молодежному» – его мы представляем читателям «Пресс-службы».
 
Пресс-служба года – 2010
ЖЮРИ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»: ФЕЛИКС ШАРКОВ И АНДРЕЙ СТЕПАНОВ
В сентябре стартовал третий ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Мы рассказываем о членах жюри конкурса, и в февральском номере читатели познакомятся с Феликсом Шарковым, академиком и руководителем отделения социологии и политологии РАЕН, и Андреем Степановым, генеральным директором ЦКТ «PRОПАГАНДА».
 
GR – отношения с властью 
Виктор Зимин
GR-КОУЧИНГ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ: CUI BONO?
Пятнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена уникальной GR-услуге – коучингу. GR-коучинг – редкий и эксклюзивный вид деятельности на российском рынке. Он представляет собой органичное сочетание методик индивидуального консалтинга и социально-психологического тренинга, подразумевает мотивацию и тренировку личности, облеченной властью, умения достигать своих целей.
 
PR-библиотека
Роман Масленников
СУПЕРКОНСАЛТИНГ: PR И МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ АУДИТА И КОНСАЛТИНГА
Основные ценности, которые лежат в основе профессии аудитора, – честность, открытость и в тоже время конфиденциальность. Отсюда возникает сложная стратегия продвижения аудиторской профессии как профессионала-арбитра, который с одной стороны подвластен клиенту, а с другой – представителям общественных институтов. В идеале аудитору нужно добиться такой степени доверия общества, чтобы к нему не возникало вопросов «правильно ли он все делает?», а было бы достаточно одного упоминания торговой марки как гаранта качества. Торговые марки, которым принято доверять, называются брендами. О том, как сделать фирму брендом – последовательно, систематизировано и рассказывается в книге «СуперКонсалтинг», вышедшей в 2010 году. Журнал «Пресс-служба» предлагает вниманию читателей главу VII, «Продвижение региональных аудиторских компаний».
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама

    ML_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)