Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Апрель 2011
Апрель 2011
Пресс-служба года – 2010
ПОБЕДИТЕЛИ «ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА» ПОЛУЧИЛИ ЗАСЛУЖЕННЫЕ НАГРАДЫ!
16 марта в конференц-зале газеты «Аргументы и Факты» состоялась церемония награждения победителей III Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2010». Предлагаем вниманию читателей отчет о мероприятии.
 
Круглый стол
ТОП-ПИАР
Какие инструменты нужно использовать для продвижения топа? Какие ошибки пиарщики часто совершают при «личном» продвижении?В каких ситуациях эффективней сосредоточиться на продвижении топ-менеджера, а в каких лучше бросить все силы на продвижение бренда компании? На эти и другие вопросы отвечают эксперты «Круглого стола».
 
Личный PR
Людмила Сальникова
ИНКУБАТОР ДЛЯ ХАРИЗМАТИКА
Чем крупнее организация, чем обширнее зона ее влияния, тем важнее публичность ее первого лица, тем прозрачнее и понятнее обществу должна быть его деятельность. Современные маркетинговые технологии направлены на то, чтобы «очеловечить» компанию и ее продукцию, приблизить ее к обществу. Когда компания воспринимается потребителем через узнаваемый образ ее руководителя, она становится как бы «своей», а покупают продукцию у «своего» продавца гораздо охотнее…
 
Роман Масленников
ПИАР ПИАРЩИКА
Пиар пиарщика – это ненужное тавтологичное сочетание или «производственная» необходимость? Чем может быть полезен личный бренд? Как его строить и как реагировать на злобные выпады конкурентов или завистников? Об этом рассказывает Роман Масленников, директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
 
Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
ИВЕНТАРИЗАЦИЯ: ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ
Жизнь любой компании насыщена ежедневными встречами. Некоторые из них являются обязательными и носят рутинный характер. От других же может зависеть успешность сделки, а порой даже и будущее самой компании. Иногда встречи проходят успешно, мы быстро находим с партнером взаимопонимание, решаем все вопросы. А иногда время потрачено зря: мы долго говорим, обсуждаем, но ни к чему не приходим и возникает необходимость договариваться о следующей встрече. От чего зависит эффективность встречи, как готовиться и о чем ни в коем случае нельзя забывать при подготовке деловых встреч авторы расскажут в этой статье.
 
Управление PR-деятельностью
Светлана Афонина
НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБОК: ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ
Работа пресс-секретарей государственных структур отличается от деятельности коллег в частных компаниях. С одной стороны, пресс-службе государственного сектора не нужно добиваться внимания журналистов, и это огромный плюс. С другой – повышенное внимание со стороны СМИ влечет за собой ответственность буквально за каждое произнесенное пресс-секретарем слово. От пресс-секретаря во многом зависит имидж представляемой им структуры, и поэтому он должен держать лицо, избегая ошибок в своей работе.
 
Исследования
МНОГИЕ ПИАРЩИКИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА
Должен ли быть отпуск временем, когда нужно полностью отключаться от работы, или же в этот период допустимо вникать в рабочий процесс, отвечая на телефонные звонки и электронные письма? Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) решил выяснить, представителям каких профессий чаще других приходится отвлекаться от отдыха на решение рабочих вопросов. В исследовании приняли участие по 1000 представителей различных профессий и специальностей со всей страны.
 
Константин Барежев
ПАРАДОКСЫ PR: МЕЖДУ АНТИКРИЗИСНОЙ МИССИЕЙ И МАНИПУЛЯТИВНЫМ СОБЛАЗНОМ
Кампании по связям с общественностью, а также постоянная PR-деятельность, поддерживаемая на различных уровнях коммуникации, воспроизводимая с различной регулярностью, в настоящее время осуществляются практически во всех сферах общественных отношений, где необходимо обеспечить компромисс между социальными группами, поскольку таковые являются носителями разнонаправленных, диаметрально противоположных, противоречащих друг другу интересов. Не случайно поэтому многие специалисты по коммуникациям настаивают на аутентичной трактовке PR, основанной на буквальном переводе public relations на русский язык именно как общественных отношений, или управления общественными отношениями…
 
Инновации
АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЯЕВ: «ИННОВАЦИОННАЯ PR-СТРАТЕГИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ ВДУМЧИВОГО АНАЛИЗА КОНКРЕТНОЙ ОТРАСЛИ»
Только появившись, новейшие отрасли промышленности тут же почувствовали потребность в качественных связях с общественностью. Молодые компании стали привлекать профессионалов и создавать собственные PR-стратегии – естественно, инновационные. А чем отличается «обычный» PR от инновационного? Как нужно продвигать новые высокотехнологичные отрасли? Об этом журналу «Пресс-служба» рассказывает Алексей Черняев, руководитель практики «Новейшие направления промышленности» коммуникационной группы «Гуров и партнеры».
 
Кейс
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-ТУРА НА ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОТОЛОЧНЫХ ПЛИТ
В октябре 2010 года ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-тур журналистов федеральных и региональных деловых и специализированных изданий («РБК-Недвижимость», «Эксперт-Урал», «Вестник МЧС») на крупнейший европейский завод по производству потолочных плит Armstrong Building Products GmbH в г. Мюнстере. Подробнее о мероприятии – в статье.
 
Продвижение территорий
Алена Ванова
БОЛГАРИЯ: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом специфики основных направляющих и принимающих рынков. В данной статье рассматриваются конкретные вопросы PR-продвижения Болгарии в России с учетом культуры и национальной специфики обеих стран.
 
Культурная точка
Анна Несмеева
ВЫПУСК 3: ПОДГОТОВКА ЮБИЛЕЯ, РАЗРАБОТКА СОЦПАКЕТА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
В третьем выпуске «Культурной точки» Анна Несмеева расскажет о том, какие внутренние мероприятия можно организовать по случаю юбилея компании, существуют ли надежные социальные пакеты и насколько серьезное внимание российские компании уделяют внутрикорпоративным коммуникациям и их непосредственному влиянию на увеличение финансовых показателей компании.
 
Внутренний PR
Наталья Швецова
ИНТРАНЕТ – НЕ КОНСТРУКТОР, КОТОРЫЙ МОЖНО СОБРАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ
В последнем выпуске «Культурной точки»Авто статьи хочет продолжить дискуссию и предлагает читателям свою точку зрения на проблему. был задан такой вопрос: «В нашем банке скоро стартует новый интранет-портал. Есть ли установленный порядок запуска компонентов при внедрении интранета? Нам хочется добиться наиболее эффективного восприятия и принятия сотрудниками нового портала».
 
Исследования
Дмитрий Нечаев
ИМИДЖ ВЛАСТИ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И СПЕЦИФИКА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ
Продолжение статьи Д. Нечаева, опубликованной в ПС3.
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
GR КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ РЕЙТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Семнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена проблеме рейтинговой оценки уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в условиях формирования и развития комплексной системы мониторинга конкурентной среды в муниципальных образованиях, привлечению к этому виду деятельности GR-специалистов.
 
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)