Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Июнь 2011
Июнь 2011
Исследование
ЧЕГО ОЖИДАЮТ СТУДЕНТЫ-ПИАРЩИКИ
Подходит к концу учебный год, а значит, вскоре PR-агентства, отделы по связям с общественностью и пресс-службы начнут атаковать молодые пиарщики, только окончившие вузы, а также студенты, ищущие место для прохождения практики. Мы решили провести исследование, посвященное ожиданиям будущих PR-специалистов. А заодно, в рамках традиционного круглого стола, опросить представителей крупных коммуникационных агентств и компаний на тему привлечения к работе студентов и выпускников вузов.
 
Круглый стол
PR-КАРЬЕРА: НАЧАЛО
Принимаете ли вы в PR-отдел/пресс-службу студентов-практикантов? Рассматриваете ли вы резюме соискателей без опыта работы, только окончивших вуз? Стоит ли тратить время на обучение сотрудника с нуля, если можно взять на работу специалиста уже с опытом? На эти и другие вопросы отвечают эксперты «Круглого стола».
 
Инструментарий
Людмила Сальникова
ЛЕГЕНДА НА ПРОДАЖУ
В деятельности любого публичного руководителя регулярно происходят разнообразные события, при этом их оценка у разных аудиторий может быть совершенно непохожей. Персонал, конкуренты, СМИ, органы власти обязательно найдут в любом факте свой смысл, и никто не может гарантировать, что такая интерпретация сослужит хорошую службу репутации первого лица. Выход один – взять каналы коммуникации под контроль, установив определенные информационные фильтры, благодаря которым транслироваться будут только сведения, работающие на укрепление авторитета лидера. Вот тут и встает вопрос о необходимости хорошо продуманной и подготовленной версии его биографии, которую профессионалы называют «легендой»…
 
Надия Рахманкулова
В ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА
Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своем опыте в какой-либо сфере. Но нередко одного желания мало. Над созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос только в том – как?
 
Есть причина!
Елена Галигузова, Павел Слепов
ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
Недавно стажеры, студенты второго курса, задали вопрос: а что важнее – внутренние или внешние коммуникации компании? Тем самым они заставили нас в очередной раз задуматься над взаимозависимостью внешних и внутренних информационных потоков. И как бы маркетологи, пиарщики, HR-специалисты ни делили на части этот «массив», он всегда будет единым целым.
 
Кейс
ТРИ «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА» КОММУНИКАЦИЙ В ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Тема коммуникаций в сфере инноваций все чаще поднимается на страницах журнала «Пресс-служба» – в ответ на общероссийский вектор инновационного развития и модернизации. В этом номере мы предлагаем вниманию читателей проект «Три «золотых правила» коммуникаций в инновационной компании», представленный на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
 
«COFFEE CUP 2010 ST PETERSBURG», ИЛИ КАК СОЗДАВАЛСЯ САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КОФЕЙНЫЙ СЕРВИЗ В РОССИИ
Два проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента «SABRE Awards – 2011». Финалистами в номинации «Россия и страны СНГ» стали проекты «Я донор»: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития РФ и «Coffee Cup 1710–2010: создание самого необычного кофейного сервиза в России». В июньском номере журнала «Пресс-служба» мы знакомим читателей с «кофейным» проектом.
 
Коллеги
ДЕНИС СНЕТКОВ: «PR – ЭТО МУЗЫКА»
Мы начинаем знакомить читателей нашего журнала с победителями и призерами конкурса «Пресс-служба года – 2010». В этом номере у нас в гостях Денис Снетков, представляющий пресс-службу ГК «МедиаПартнер», занявшую третье место в номинации «PR с нуля».
 
Исследования
Андрей Мозолин
ПРОФЕССИОГРАММА СПЕЦИАЛИСТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНА ВЛАСТИ
Центр «Аналитик» совместно с журналом «Пресс-служба» представляет вниманию читателей отчет, подготовленный на основе экспертного опроса, проходившего с ноября 2010 г. по январь 2011 г. В проекте приняли участие эксперты из Свердловской, Челябинской, Курганской, Томской, Псковской областей, а также из Алтайского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, которые являются руководителями и специалистами пресс-служб органов власти.
 
GR – отношения с властью
Виктор Зимин
GR-ПЛАТФОРМА СЕКТОРА НКО: СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Девятнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», охватывает широкий круг вопросов взаимодействия GR-специалистов с органами государственного и муниципального управления в системе координат современного гражданского общества. Затрагиваются проблемы формирования института социального партнерства, развития социального предпринимательства, совершенствования технологий социального консалтинга, создания надежной GR-платформы сектора НКО для «социальных лифтов».
 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]

    PS_468х60

    Рассылка о связях
    с общественностью
    Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)