Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Пресс-клипинг

Пресс-клипинг

            Пресс-клипинг представляет собой, с одной стороны, подборку материалов средств массовой информации, существующую в виде вырезок газетных статей, отсканированных страниц печатных изданий, скриншотов веб-страниц, содержащих информацию определенного направления, а с другой стороны, пресс-клипинг – это деятельность по формированию такой подборки. Пресс-клипинг помогает оценить эффективность проводимых PR-кампаний и получить представление о степени освещения средствами массовой информации определенных тем и мероприятий, оценить уровень лояльности средств массовой информации и потребителей к компании, а также на основании полученных данных оптимизировать PR-деятельность компании, скорректировать маркетинговую стратегию и использовать полученные данные в рекламных целях.

            Пресс-клипинг предполагает постоянную деятельность по мониторингу средств массовой информации, но может быть и ретроспективным, в ходе которого собираются материалы на интересующую тематику за определенный период. Поиск информации для пресс-клипинга осуществляется в Интернете, в специальных библиотеках, путем взаимодействия с многочисленными редакциями СМИ. Для всестороннего пресс-клипинга желательно получить также стенограммы радио- и телевизионных передач. Однако собрать с помощью пресс-клипинга все существующие публикации на интересующую тему практически нереально, так как ни одна технология из тех, которыми пользуется пресс-клипинг, не может обеспечить ежедневный мониторинг всех мировых СМИ.

            Пресс-клипинг может осуществляться как сотрудниками pr-отдела компании самостоятельно, так и специализированными агентствами по заказам, что в ряде случаев предпочтительнее.  

            Пресс-клипинг – довольно кропотливая работа, связанная с доступом к специализированным библиотекам, который предоставляют такие компании, как «СКАН», Public.Ru, «Парк. Ру», «Интегрум», «Медиалогия», Factiva, LexisNexis. Также в ходе пресс-клипинга используются разнообразные поисковые системы и новостные агрегаторы, а в последнее время особое внимание уделяется мониторингу блогосферы.

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Каменно-ленточный PR в энергетике

Елена Кохановская: «Компании могут создавать свои собственные медиа для общения с клиентами»

Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз

Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций

Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)