Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Музыкальный PR: вперед и с песней!

Владимир Ключников
Окончил Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, филолог. Прослушал спецкурс факультета журналистики МГУ.
2009 г. – промоутер клуба «Plan B» (www.planbclub.ru).
2010 г. – пиар-менеджер группы «The Silvertonez» (www.silvertonez.com).
2010 г. – директор группы «Atakama» (www.atakama.ru).
2010–2011 гг. – пиар-менеджер Anikina Kate (www.anikinakate.com).
С 2010 г. – пресс-аташе группы GREAT REVIVAL (www.great-revival.com).
С 2011 г. – директор группы D.M.S. (dmslife.ru).
 
Нужен ли таланту пиар? Или он пробьется сам? Об особенностях «музыкальных» связей с общественностью мы говорим с Владимиром Ключниковым, специализирующемся на продвижении исполнителей.
 
– С кем вам чаще приходится иметь дело – с молодыми исполнителями или уже продолжающими свой творческий путь?
– С молодыми исполнителями, т. к. я сам пока набираюсь опыта…
 
– Какова задача музыкального пиара?
– Одна из версий значения слова пиар – ответственный за репутацию. Грубо говоря, все это устройство можно изобразить в виде такой схемы: музыка (продукт) + журналисты + слушатели, зрители (потенциальные покупатели). Моя задача – донести творчество музыкантов до журналистов. А вот уже задача журналистов – донести творчество музыкантов до слушателей. Но от того, как я донесу творчество музыкантов до журналистов, будет зависеть весь дальнейший успех – и это в данной цепочке самое главное!
 
– Но ведь у нас сейчас век Интернета, и журналисты из цепочки «исполнитель – слушатель» зачастую выпадают…
– Для мэйнстримовых жанров отлично подходит Интернет, я имею в виду разную электронику и так называемый русский рэп. А вот для всех остальных музыкальных жанров, к сожалению, одного Интернета маловато будет.
Лично я весьма активно использую Сеть: чтобы найти нужного мне человека (журналиста), можно обращаться к социальным сетям, т. к. заполучить телефон в редакции почти невозможно.
 
– Что вы в основном используете для продвижения артистов?
– Мои личные связи и свой собственный опыт. Каждая «связь» – это отдельная и очень личная история.
 
– Можно ли при пиар-продвижении музыканта гарантировать успех? Или это будет зависеть не только от использованных методик, но и от таланта исполнителя?
– Естественно, на 100% нельзя ничего гарантировать.
Чтобы добиться успеха, как таковой талант необязателен, точнее, именно в данном случае талант не должен быть на первом месте. Тут главное огромное желание со стороны исполнителя и ответственность и пунктуальность. Казалось бы, это несложные и простые качества, но сейчас и они большая редкость! У меня бывали случаи, когда люди не приходили на эфиры крупных радиостанций, потому что проспали, или приходили на эфир под наркотиками – это была катастрофа…
 
– Согласны ли вы с выражением «таланты пробьются сами»?
– Это скорее исключение из правил, которое появилось благодаря Интернету, в частности сайту YouTube – тот же Петр Налич, завоевавший публику без помощи СМИ. Если посмотреть назад, в 90-ые, можно вспомнить группу «Гражданская оборона», которая, не имея ротаций на радио и телеэфиров, умудрялась собирать ДК «Горбунова». Но это все единичные случаи, и пиар артисту сейчас просто необходим!

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

PR-карта России: Санкт-Петербург

Ирина Бахтина: «PR – единственная функция в организации, которая призвана слушать и слышать общество»

Мифотехнологии в практике социальных коммуникаций

Западная PR- практика: возможность применения в России

Методика измерения репутации компаний в социальных медиа


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)