Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Продвинутый вкус, или Как заставить людей есть и пить то, что вы продаете?

Производить продукты хлопотно...

Продавать продукты выгодно...

Продвигать продукты — это высший пилотаж!

В прошлом веке мудрый Абрахам Маслоу утверждал, что потребность в пище и еде является основой иерархии потребностей. Только после удовлетворения голода и жажды человек заботится о собственной безопасности. И уже потом может задуматься о любви, признании коллег или самореализации. В наше время если вы пьете сок «Rich» — это значит, что вы одним прыжком достигли вершины пирамиды Маслоу, вы — яркая индивидуальность, совершенно упившаяся своей значимостью в этом мире. В общем, матрица перезагрузилась...

Производители продуктов питания всегда зачарованы будущими объемами своих продаж. Они дотошно сегментируют рынок и приходят к сладостным выводам о том, что кушать хочется всем и каждый день. Мужчины всегда готовы закусить только что выпитые граммы, а женщины всегда будут заедать трагедию лишних килограммов. Даже сытые старики купят дешевые продукты впрок, а уж голодный подросток сметет с прилавка все самое дорогое.

Родители принципиально не купят ребенку новую развивающую игрушку, но будут запихивать в свое чадо игрушечную полезность йогуртов и соков. И даже спортсменов и политиков можно уговорить есть и пить только нечто особенное  то, что придает силы, дарит энергию, топит ледяное равнодушие судей и электората. Эти молочные реки быстрого успеха и кисельные берега стабильной прибыли помогают производителям не испугаться стоимости современного оборудования, не скиснуть под гнетом вечных ГОСТов и санитарных проверок. Они уверены, что перед ними лежит страна Эльдорадо.

Именно самоуверенность является главной чертой почти всех выводимых на рынок новых продуктов. Сколько философского пафоса: «Есть вещи, которые стоят того, чтобы жить!»... Это — всего лишь пиво «Золотая бочка». Или уж полная самовлюбленная чушь: «Вода, которую не пробовал человек!» это минералка «Полюстрово». Или местечковые пафос и амбиции: «Адмирал» — первый удмуртский кетчуп. Наш курс — отличный вкус!«.

Простенькая пластиковая упаковка, стандартное томатно-яблочно-пастовое содержание — и придыхание слогана! С национальной или региональной тематикой в продуктовом секторе надо работать очень деликатно. Такое мощное определение, как «первый удмуртский» позиционирует рекламируемый объект как предмет национальной гордости, его нельзя использовать всуе.

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России

Эффективное управление на каждый день

Округ – сельский, денег – мало

Пипл-метры телевидения

Аккредитационный скандал: стоит ли пресс-службе его затевать?


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)