Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Эффективное управление на каждый день

Работа современного руководителя со стороны кажется очень привлекательной. Комфортабельный офис, заграничные командировки, обеды с партнерами и клиентами, презентации, выставки, конференции, длинноногая секретарша (личный помощник). И лишь те, кто занимает эти должности (да еще их секретари) знают, чего на самом деле стоит эта привлекательность. Совещания, заседания, переговоры, встречи, сроки, планы, постоянно звонящий мобильник... Каждое утро ежедневник полон списком дел, записанных мелким почерком. Каждый день сулит новые неожиданности, на которые нужно срочно реагировать. Каждый вечер добрая часть задач остается без внимания.

В небольших и средних компаниях подавляющее большинство руководителей лично участвуют в рабочем процессе. Лично ведут поиск клиентов. Лично контактируют с представителями госорганов. Лично следят, чтобы «все было в порядке». Лично справляются с возникающими ЧП (или, в крайнем случае, руководят «спасательными работами», но тоже лично).

Что делает руководителя заложником повседневных текущих дел?

Во-первых, совершенно ясно, что подчиненный не сделает работу так хорошо, как сделает это его начальник.

Во-вторых, не все можно доверить подчиненным, а то станут слишком самостоятельными, потребуют прибавки и, чего доброго, уйдут на сторону.

И в-третьих, большинство важных клиентов непременно хотят работать только с шефом, а не с какими-то «менеджерами».

Вот и получается печальная картина — перегруженный, как Сизиф, босс в постоянном цейтноте — и вся остальная фирма, которая работает вполсилы, пьет кофе и горячо обсуждает тему «Как работать в условиях постоянного стресса».

Если зайти в крупную компанию, мы увидим несколько иную ситуацию, но с теми же результатами. Подавляющее большинство времени теперь отнимают всевозможные совещания, планерки, летучки, выяснение отношений со смежниками и поиск оправданий перед начальством. Добавьте сюда высшее руководство, которое постоянно вмешивается в работу, заброшенных, но еще живых клиентов, которые все-таки надеются получить свое, — и вы с сожалением констатируете один и тот же диагноз: «Заела текучка».

Диагноз: заела текучка

Наиболее распространенная жалоба современного руководителя — на то, что из-за обилия неотложных текущих дел («текучки») ему некогда «просто сесть и подумать». Получается клиническая ситуация: директор целый день в «пожарном режиме» подписывает платежки, а вопросами развития компании заниматься некому. В этом случае организация рискует утратить конкурентоспособность, клиентов, лишиться с таким трудом завоеванной позиции на рынке, «потерять лицо».

По данным некоторых исследований, более 80% современных менеджеров подвержены «текучке». Те же 80% страдают от переутомления, стрессов, снижения работоспособности, потенции... Впору задаться вопросом: «Почему работы все больше, а счастья все меньше?!».

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Каменно-ленточный PR в энергетике

Продвинутый вкус, или Как заставить людей есть и пить то, что вы продаете?

Методика измерения репутации компаний в социальных медиа

Что делать, если бренд не «ГАЗПРОМ»?

Имидж – ничто, жаба – все!


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)