Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Награды 2009

Профессионалам, для которых мы проводим конкурс, нет нужды объяснять значение пресс-службы, PR-отдела для компании. Они сталкиваются с этим каждый день — готовят пресс-релизы, комментарии для журналистов, проводят мероприятия для продвижения компании, выпускают корпоративное издание.

Зачастую в работе пиарщиков нет перерывов на обед и выходных дней, а обязанностей столько, что 24-х часов в сутках становится мало. У сотрудников пресс-служб нет времени следить за новинками литературы и оценивать свою деятельность с точки зрения современных тенденций развития отрасли. Нам думается, что конкурс Пресс-служба года будет способствовать росту профессионализма среди сотрудников пресс-служб, PR-департаментов и PR-агентств, даст возможность продемонстрировать топ-менеджменту эффективность работы пиарщиков, создаст условия для признания этой штатной единицы в механизме функционирования организаций.

Победителей в конкурсе определяет жюри, в состав которого входят преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Всего в конкурсе будет определено 11 победителей — по одному в каждой номинации, каждому из которых будет вручен диплом. Денежного вознаграждения не предусмотрено.

МНЕНИЯ

Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью:
«Участвовать в профессиональных конкурсах необходимо по нескольким причинам. Во-первых, профессиональные конкурсы задают и формируют стандарты деятельности. Любому специалисту для развития необходимо постоянно быть в курсе профессиональных инноваций. Соизмерять, насколько его деятельность соответствует вызовам времени, адекватна отраслевым процессам. Что невозможно без изучения опыта коллег и оценки собственного опыта сторонними специалистами.

Во-вторых, профессиональные конкурсы — это прекрасная возможность заявить о своем существовании в кругу коллег. Ведь не секрет, что зачастую PR-специалистам, особенно действующим в корпоративном секторе, приходится, как говориться, „вариться в собственном соку“. А кому, как не специалистам-коммуникаторам, важно профессиональное общение.

И, конечно, в- третьих, дипломы и награды отраслевых соревнований — это признание профессиональной состоятельности не только в глазах коллег по цеху, но и работодателей как нынешних, так и потенциальных».

Карина Бородина, директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты»:
«Во-первых — это хорошая площадка, где можно получить признание успешности, а точнее оценку коллег по цеху.
Второе, и не менее важное, это замечательная возможность пообщаться в профессиональной среде, обменяться опытом».

Новикова Наталья, главный редактор информационного портала www.pr-files.ru:
«Работая „на стороне клиента“, PR-специалист, ежедневно решая однотипные задачи и „варясь в собственном соку“, часто замечательно проникается корпоративным духом своей компании, но при этом „закисает“ и перестаёт „чувствовать рынок“. Соответственно, качество его работы при этом страдает. Специалисты, работающие самостоятельно или в агентствах, в меньшей степени подвержены этой опасности.
Поэтому именно пресс-секретарям, сотрудникам пресс-служб и специалистам по связям с общественностью — то есть всем PR-специалистам, работающим в организациях, для которых PR не является профильной деятельностью, — жизненно необходимо участвовать в профессиональных конкурсах».

Архив конкурса: 2009 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Жюри 2008

Организаторы конкурса 2010

Заявка участника 2008

Партнеры конкурса 2008

Награды 2008


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама

ML_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)