Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Партнеры конкурса 2009

Генеральный информационный партнер

аиф

Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с 1978 года. По данным Национальной тиражной службы России его тираж составляет 3 055 170 экз. в неделю. Входит в холдинг Media3 (ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ»). По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет 8 153 000 человек или 14,2% от взрослого населения России.

Сайт: www.aif.ru

Конкурс проходит при поддержке

партнер

Российская Ассоциация по связям с общественностью создана 3 июля 1991 года. Миссия РАСО — консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

В состав РАСО входят PR-агентства, PR-департаменты бизнес-структур и промышленных холдингов, отделы по связям с общественностью государственных, некоммерческих организаций, СМИ, российский вузы и т. д. На сегодняшний день действуют более 10 региональных отделений и представительств Ассоциации.

РАСО регулярно проводит научно-практические конференции: фестиваль «Дни PR в Москве», Форум The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге. Соучредитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Под эгидой РАСО проходят премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», IPRA-PRоба GWA, Clever и т. д.

При непосредственном участии РАСО принят Российский «Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью», дан старт Общественной профессиональной сертификации в области связей с общественностью. По инициативе РАСО постановлением Министерства труда и социального развития РФ профессия PR-специалиста была внесена в Общероссийский классификатор.

Сайт: www.raso.ru

Информационные партнеры 

партнер

«Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО)» была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов.

РАССО как самостоятельная некоммерческая организация участвует в формировании гражданского общества, создает положительный образ профессии, вырабатывая профессиональные этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и профессионально ориентированного специалиста.

Сайт: www.rasso.ru

 

prfiles

PRfiles — журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах.
PRfiles — интернет-ресурс для топ — менеджеров и специалистов ПР-рынка.
PRfiles — инструмент для принятия решений в области коммуникаций.
Рубрики, сессии, хиты:

  • важнейшие новости российского PR-сообщества;
  • анонсы ключевых событий;
  • актуальные интервью;
  • комментарии экспертов;
  • проблемные публикации;
  • информация об основных субъектах PR и медиа рынка;
  • база данных российских СМИ;
  • досье на ведущих специалистов и топ — менеджеров PR-рынка.

Сайт: www.pr-files.ru

 

prfiles

YOung JOurnalists (YOJO.ru) — информационный портал для молодых журналистов, цель которого информировать молодых коллег и студентов факультетов журналистики о событиях профессионального журналистского сообщества, способствовать развитию отечественной журналистики, содействовать популяризации выдающихся образцов журналистского мастерства.

Информационный портал YOJO.ru призван помочь начинающим журналистам в профессиональной и творческой самореализации, дать дополнительные возможности для самообразования, предоставить площадку для наработки практического опыта.

Сайт: www.yojo.ru

 

public 

Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ.
Предоставляет полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований.

Сайт: www.public.ru

 

 гревцов

Издательство «Гревцов Паблишер» специализируется на качественной переводной бизнес-литературе. Мы выбираем лучшие книги американских и английских издательств, которые будут полезны тем, кто осваивает вершины делового мира, повышает профессиональное мастерство, мыслит и действует мудро. Каждая книга издательства выгодно отличается высоким уровнем исполнения — качественным переводом и удобным оформлением, достойным наших читателей.

«Гревцов Паблишер» — осознанный успех.

Сайт: www.grevtsovpublisher.by

 

 MediaJOBS.ru

MediaJOBS.RU — объединенный индустриальный портал о работе и карьере в Медиа и рекламе. Резюме профессионалов. Вакансии компаний-работодателей.

Специализация: Реклама/PR; Арт/Дизайн/Креатив; Маркетинг/Исследования; ТВ/Радио; Кабельное, Спутниковое ТВ/Broadband/IT; Production/кино, ТВ,
аудио; Издательства и полиграфия; Интернет/мультимедиа.

Конфиденциальный подбор персонала (подбор топ-менеджмента, менеджеров среднего звена и специалистов) осуществляет специализированное рекрутинговое медиаагентство Штаты.RU (www.shtaty.ru). Основанное в 2002 году, агентство Штаты.RU располагает обширным банком резюме и закрывает позиции международных и российских компаний: топ-менеджмент, финансовые, юридические департаменты, производство контента, продажи и дистрибуция, маркетинг и PR, инженеры и технические специалисты, IT, административный персонал.

Сайт: www.mediajobs.ru

 

По вопросам информационного партнерства и финансового спонсорства обращайтесь к Дарье Пановой во электронной почте konkurs@press-service.ru. С удовольствием рассмотрим ваши предложения.

Архив конкурса: 2009 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Жюри 2010

Участники 2009

Церемония награждения 2010

Рекомендации по оформлению проекта 2009

Интервью с лауреатами 2008-2009 г.г.


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

seminary-TA_baner468х60
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)