Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Положение о конкурсе 2009



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.

Целевая аудитория конкурса:

  • представители пресс-служб государственных органов;
  • PR-отделы коммерческих предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

Условия участия в конкурсе:

  1. Регистрационный взнос на участие в конкурсе составляет 2904 рубля. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ для подписчиков журнала «Пресс-служба».
  2. К участию в конкурсе допускаются:
    — сотрудники пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;
    — независимые PR-специалисты.
  3. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО информационные и социальные проекты текущего года.
  4. Конкурс предусматривает участие PR-специалистов в нескольких номинациях.
  5. Для участия в конкурсе необходимо прислать в редакцию журнала «Пресс-служба» заявку и конкурсные материалы. Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов находятся в разделе "Рекомендации по оформлению проекта". Документы можно прислать на e-mail конкурса psgoda@gmail.com.
  6. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие конкурсные документы: заявку участника и пресс-релиз (ы) для номинации «Пресс-релиз. Новая версия», описание пресс-конференции, подготовленной и проведенной в текущем году для номинации «Пресс-конференция Креатив», Пресс-релиз или новость для номинации «Лучший заголовок новости»; ссылку на действующий блог топ-менеджера для номинации «Блог топ-менеджера»; описание истории создания PR-отдела или пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценка деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/ учреждения), для номинации PR «с нуля»; описание реализованного проекта для номинации «Лучшая PR-идея»; книга, статья или диссертация (как опубликованные, так и готовящиеся к изданию) для номинации «Вклад в науку», описание социального проекта для номинации «Признание. Лучший социальный проект».
    Для участия в номинациях «Пресс-секретарь года» и «Пресс-служба года» необходимо предоставить жюри конкурса в свободной форме описание деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающих описанную деятельность, и образцов публикаций).
  7. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы с неполным комплектом документов.
  8. Организаторы конкурса обязуются регулярно обновлять информацию об участниках на официальном сайте конкурса.
  9. Заявки участников и конкурсные документы принимаются до 15 февраля 2010г. включительно.
  10. О точной дате Торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года» будет объявлено дополнительно.
  11. Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.


Архив конкурса: 2009 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Партнеры конкурса 2010

Партнеры конкурса 2009

Контакты

Заявка участника 2008


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)