Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Новости

SPN Ogilvy и Fashion House Group объявляют о начале сотрудничества

02.08.2012

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и FASHION HOUSE Group, один из крупнейших девелоперов аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заключили договор о сотрудничестве.

В 2012-2013 годах специалисты SPN Ogilvy обеспечат PR-обслуживание одного из первых профессиональных аутлет-центров в России  FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow). Работа коммуникационного агентства, в первую очередь, будет направлена на продвижение аутлет-центра в секторе b2b.  Контрактом предусмотрено информационное сопровождение полного цикла.
 
В ближайшее время в рамках сотрудничества специалисты SPN Ogilvy организуют серию пресс-туров для журналистов на объекты Группы компании: FHOC Moscow и аутлет-центры, расположенные на территории Европы.
 
SPN Ogilvy является ведущим экспертом по информационному сопровождению девелоперов в сфере недвижимости. В портфолио SPN Ogilvy – коммуникационные проекты, реализованные для таких клиентов, как MirLand Development, Stockmann Group, Renaissance Development, IKEA/Mega, TPS Investment и др.
 
FASHIONHOUSEOutletCentreMoscow расположен в 12 км от Москвы, в непосредственной близости от Международного аэропорта Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38 600 кв м, из них арендопригодных – 28 000 кв м. Экстерьер торгового центра разработан в традиционном русском стиле, в то время как внутренние помещения выполнены в соответствии с концепцией «Окно в Европу»: торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды.
 
 
FASHIONHOUSEGroup (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы. Крупнейший девелопер и управляющая компания на рынке аутлетов в Центральной и Восточной Европе, а также в России, FHGR пользуется признанием отраслевого сообщества и регулярно получает награды как за девелопмент, так и за управление аутлет-центрами. В течение трех лет подряд объекты FASHIONHOUSEGroup выигрывали престижную премию в сегменте аутлетов TheEuropaPropertyCEEFactoryOutletoftheYear.
 
FASHIONHOUSEGroup ведет свою деятельность по трем ключевым направлениям: FASHIONHOUSEDevelopment - развитие собственных аутлет-центров; FASHIONHOUSEFranchise - предоставление стороннему инвестору концепции для развития под брендом FASHIONHOUSEOutletCentre; FASHIONHOUSEManagement – услуги по управлению аутлет-центрами, находящимися в собственности у других компаний.
 
Выступая в качестве девелопера, FHGR успешно реализовала аутлет-центры FASHIONHOUSE в Сосновце, Варшаве, Гданьске (Польша) и Бухаресте (Румыния); в данный момент на разных стадиях реализации находятся аутлет-центры в Москве и Санкт-Петербурге (открытие – 2013 г.). Также по франшизам, предоставленным FHGR, ведется строительство аутлетов в Екатеринбурге и Киеве.
 
В качестве управляющей компании FHGR имеет в своем портфеле 9 аутлетов в Швейцарии, Сербии и Словении. Дополнительную информацию о деятельности компании вы можете найти на www.fashionhouse.com.
 
SPN Ogilvy:
Александр Кречетов
ОФ.: +7 (812) 380 00 07 ext.278
Моб.: +7 (921) 557 76 33

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)