Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Publicis Groupe купила у Google рекламное агентство

19.08.2008

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe купил Performics-агентство, специализирующееся на создании рекламы на поисковых системах, которое Google в свое время "получил в нагрузку" при поглощении DoubleClick.

 

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe купил Performics-агентство, специализирующееся на создании рекламы на поисковых системах, которое Google в свое время "получил в нагрузку" при поглощении DoubleClick.

Как пищет AdAge, Performics занимает пятое место с точки зрения выручки среди "поисковых" агентств согласно данным Search Marketing Fact Pack. Publicis Groupe предполагает объединить агентство с недавно образованным VivaKi Nerve Center.

По словам президента VivaKi Курта Хечта (Curt Hecht), Performics, с одной стороны, имеет большой опыт в создании поисковых платформ и технологий, а с другой – создает сервисы для 130 рекламодателей, включая Hewlett Packard и Verizon, которые одновременно являются и клиентами Publicis Groupe. Оба этих обстоятельства будут иметь существенное значение для расширения и укрепления возможностей Publicis Groupe в области контекстной рекламы.

В то же время Performics, имеющее офисы в Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и Сингапуре, будет работать самостоятельно. Другие агентства Publicis Groupe – Starcom MediaVest Group, Digitas и Zenith Optimedia – имеют собственные технологии по развитию рекламы на поисковых системах.

Источник: Российский PR-портал

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)