Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Идеи спортивного и здорового образа жизни должны овладеть всеми!

20.09.2012

Исполнительная дирекция в августе получила письмо от заместителя министра спорта России Колобкова с предложением рассмотреть возможность введения новой номинации спортивной направленности. Попечительский совет в заочном обсуждениии полностью одобрил идею.

На заседании Попечительского совета 10 сентября 2012 года идея приобрела форму официально принятого решения:в составе номинаций в этом году появится "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни".

На заседании Попечительского совета присутствовал представитель Министерства спорта России Антон Даниловский, который отметил, что между Олимпиадой в Лондоне и Олимпиадой в Сочи интерес к спортивным достижениям и массовому спорту особенно заметен: "Очень много проводится самых разных мероприятий, очень активны регионы, много инициатив для развития детского и юношеского спорта, сейчас самое время - представить эти проекты и поддержать их".

Особенность конкурса заключается в том, что принимать участие будут проекты, которые отражают работу ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИДЕЙ. То есть при оганизации различного рода спортивных мероприятий и состязаний нужно обязательно сделать акцент на том, какая нформационно-разъяснительная работа была проведена. Как были выстроены коммуникации со СМИ, спонсорами, административным аппаратом местных органов власти, общественными профессиональными объединениями, населением.

"Для нас это практически - новый проект внутри основного проекта. Мы готовы не только поддержать тему спортивного и здорового образа жизни, мы сами готовы принимать в этом активное участие!" - сказала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Первым шагом после объявления новой номинации Исполнительная дирекция и Министерство спорта России совместно составят план информационной кампании, для того, чтобы донести новость до новой целевой группы и бороться с пивным алкоголизмом. Затем будет сформирована экспертная группа (как и в других номинациях), которая будет оценивать проекты и назовет лучший коммуникационный проект по продвижению идей спортивного и здорового образа жизни 2012 года.

О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара. Осенью будет объявлено об открытии конкурса «Серебряный Лучник»-Урал.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск).
В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)