Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

РВК и «Серебряный Лучник» вновь объединят усилия в поиске проектов, продвигающих инновационное предпринимательство

20.09.2012

Третий год партнером номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» выступает ОАО «РВК», которому принципиально важно найти лучших специалистов по продвижению идей венчурного инвестирования и инновационной деятельности.

Опыт национального конкурса позволяет говорить о том, что в коммуникационной отрасли формируется целое направление, в котором специализируются как отдельные профессионалы, так и коммуникационные агентства, группы и общественные объединения. Конкурс, на котором ежегодно представлены успешные примеры коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций - хорошая возможность трансляции лучшего мирового опыта инновационного, технологического предпринимательства. Именно поэтому номинация «Бизнес, технологии, инновации» заявлена также на конкурсе «Серебряный Лучник»-США, итоги которого будут подводиться в январе 2013 года в Вашингтоне   (электронная регистрация: http://www.luchnik.ru/luchnik_usa/2012/ ).

В феврале 2012 года экспертам в России было представлено 28 различных проектов из Москвы, Ярославля, Томска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Красноярска, Обнинска, Челябинска, Нальчика, Элисты и Краснодара. География подтверждает широкое распространение инновационных идей. Экспертам же нужны еще и примеры качественных, оригинальных и компетентных информационных кампаний.

«Появилась не только определенность в том, какие именно проекты могут принимать участие в конкурсе, - отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», - сформировалось понимание того, какие преимущества для венчурного инвестирования создает благоприятная информационная среда».

В 2011 году главная награда Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была вручена Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за успешное продвижение Томской области как центра инноваций. Томская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтингах инновационной активности регионов и продвижения в иностранных СМИ.

Евгений Кузнецов,
директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК»: «Мы заинтересованы в интеграции глобальных проектов в российскую среду и привлечении венчурного капитала, участии в международных инвестиционных альянсах. «Серебряный Лучник», представляющий на конкурсе проекты, популяризующие изобретательство и инновационное предпринимательство среди молодежи и ученых, играет заметную роль в достижении этих целей».

До 31 января 2012 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

· 
популяризируются инновации и внедрение изобретений и научных достижений (на примере конкретных событий, идей и персон);
· продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
· продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
· развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.)
· продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Регистрация проектов на конкурс 2012 года в номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» будет открыта 15 октября на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» http://www.luchnik.ru/nominations/bestinnovation/.

Информация о партнерах

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
учреждена в 1998 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). За 15 лет в конкурсе приняло участие почти 2000 проектов. Создана система региональных конкурсов, охватывающих Юг, Сибирь, Дальний Восток, Приволжье и центральную часть России. По итогам конкурса премия присуждается в 10 номинациях. Регистрация проектов на конкурс с 15 октября по 31 декабря 2012 года. Церемония награждения лауреатов – 15 февраля 2013 года. Все уcловия участия на официальном сайте премии www.luchnik.ru

ОАО «РВК»
— государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 123. Совокупный объем проинвестированных средств – 10,4 млрд руб.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)