Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Рейтинг будет совместным

27.09.2012

Учебно-методический совет по рекламе и связей с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» пришли к соглашению о сотрудничестве в проведении Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Исполнительная дирекция инициировала проведение Рейтинга вузов в 2009 году. Конкурс носил заявочный характер, и все участники были отмечены дипломами Национальной премии. Эксперты столкнулись с одной большой проблемой: отсутствием методики оценки материалов, представленных на конкурс. Часто информации было недостаточно, трудно было оценить эффективность обучения студентов, или выбрать тот основной критерий, на который можно было бы опираться в спорных случаях.

За три года, прошедших после проведения первого квалификационного Рейтинга, проделана работа большого объема: разработана анкета, содержащая почти 10 разделов, в которых учтены все направления деятельности: кроме качества образовательного процесса очень важны дополнительные обучающие мероприятия, встречи с практиками и работодателями, исследовательская работа и научные публикации. Интересна информация о трудоустройстве выпускников: какой процент остается верен выбранной специальности и применяет полученные знания в своей жизни и профессиональной карьере.

«Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность разместить полноформатную информацию о себе и затем, по мере необходимости, обновлять ее на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru Информация о результатах Рейтинга будет также размещена на сайтах УМО и АПСО, что будет способствовать привлечению внимания абитуриентов к вузам-участникам», - считает Людмила Владимировна Минаева, Заслуженный профессор Московского университета, заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова, действительный член Академии педагогических и социальных наук, президент АПСО, председатель Экспертной группы Рейтинга вузов.

Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» в России.

«Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, процесс реорганизации, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов, студенческих фестивалей в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит провести своеобразное исследование зависимости качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности, - отметила целесообразность проведения Рейтинга исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
Рейтинг предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и самостоятельно размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Регистрационный взнос 5000 рублей, который является обязательным для всех участников рейтинга, гарантирует участие 2 представителей вуза на Днях открытых презентаций 14-15 февраля 2013 г и церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник». Часть средств, поступивших от участников Рейтинга, будет использована на техническую поддержку - организацию персонального удаленного доступа экспертам.

Цель проекта - представить сильнейшие вузы России, предоставляющие возможность качественного образования, сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.

Принять участие в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по направлению «Реклама и Связи с общественностью», заполнив АНКЕТУ и РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

Регистрация осуществляется в три этапа:

1. Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты. Получает и оплачивает автоматически сформированный при регистрации счет.

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты и фотографии. В заключение надо представить полную контактную информацию для абитуриентов: адрес, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

 После проверки текста и фотографий весь блок информации публикуется на специальной странице "Рейтинг вузов - Участники" в порядке поступления.

Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 декабря 2012 года. Критерии оценки будут разработаны Экспертной группой и опубликованы на сайтах организаторов.

14-15 февраля 2013г готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 октября текущего года. Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, будет объявлен лауреатом и награжден Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 15 февраля 2013 года во время проведения торжественной церемонии награждения лауреатов.
 
В состав Экспертной группы Рейтинга вузов войдут преподаватели, представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций.

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)