Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку компании General Motors в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2012

02.10.2012

В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией General Motors в России агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR поддержку брендам Opel, Cadillac и Chevrolet на пресс-дне Московского Международного Автомобильного Салона, который прошел в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Помимо пресс-конференций на стендах Opel, Cadillac и Chevrolet в рамках пресс-дня состоялась серия интервью с руководством компании: более 40 запланированных и более 20 дополнительных  интервью, которые были организованы на площадке при участии команды агентства Fleishman-Hillard Vanguard.

С представителями прессы, радио и телеканалов пообщались Тим Ли (Tim Lee), Вице-президент GM по производству и Президент GMIO, Эд Вельбурн (Ed Welburn), Вице-президент GM по глобальному дизайну, Альфред Рик (Alfred Rieck), Вице-президент Opel/Vauxhall по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию, Джим Бовензи (Jim Bovenzi), Президент и Управляющий директор GM Россия и СНГ, Малкольм Уорд (Malcolm Ward), Главный дизайнер GM Europe, Александр Мойнов, Управляющий директор Chevrolet Россия, Андрей Колосов, Директор по маркетингу и продажам Cadillac Россия, и Джеффри Гловер (Jeffrey Glover), Генеральный директор GM-AVTOVAZ.

Впервые в истории Московского автосалона General Motors представила здесь свою мировую премьеру – новый седан Opel Astra.

В 2011 году GM подписала соглашение с Министерством экономического развития Российской Федерации, согласно которому она инвестирует 1 млрд. долларов США в свое производство в России в течение ближайших пяти лет. Этот шаг наглядно демонстрирует, насколько важным рынком для GM является Россия.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады нашему долгосрочному сотрудничеству с компанией General Motors. Нам крайне приятно работать с такой профессиональной командой и интересными брендами».

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказывает полный спектр услуг в области связей с общественностью компании General Motors в России.
___________________________________________________________________________________________________________________
 
Компания General Motors (NYSE:GM, TSX: GMM) и ее партнеры производят автомобили в 30 странах. Компания является лидером автомобильного рынка, самого крупного и быстрорастущего в мире. GM принадлежат такие бренды как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. В России компания представлена с 1992 года брендами Chevrolet, Opel и Cadillac. Также GM обладает собственными производственными мощностями: Джи Эм Авто – завод, который был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге; совместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ было создано в Тольятти в 2001 году, а также сборочные линии на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2011 году в России было продано более 243 тысяч автомобилей. Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России с 2007 года, в 2011 году было продано 173 484 автомобиля этого бренда, а в период с января по август 2012 года – 135 497 автомобилей. Более подробную информацию о компании и ее подразделениях вы можете найти на сайте www.generalmotors.ru.
 
Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)