Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Валерий Мальцев - о «законодателе мод» в социальных и бизнес-коммуникациях

04.10.2012

Директор Центра информационно-коммуникативных решений (АКГ- «Развитие бизнес-систем») Валерий Мальцев подтвердил свое участие в работе Экспертного совета.

Одна из новых обязанностей Валерия Мальцева - разработка Регламентов, которые обеспечат прозрачность процесса оценки конкурсных проектов.

«Национальная премия «Серебряный Лучник» - это признанный «законодатель мод» в социальных и бизнес-коммуникациях. По работам, победившим на «Серебряном Лучнике», сообщество судит о профессиональной состоятельности отрасли, о её зрелости и жизнеспособности. Именно поэтому процесс оценки проектов должен стать более прозрачным, более корректным, более современным. В этом - одна из главных целей работы Экспертного совета. Но базироваться нам всё равно придётся на основополагающих регламентных документах - считает Валерий Мальцев. - В их разработке и внедрении вижу гуманитарное предназначение и экспертов, и членов жюри, и членов попечительского совета национальной премии «Серебряный Лучник». Регламенты - это подтверждение наших компетенций».

 Мальцев Валерий Владимирович

Социальный технолог, журналист, автор учебно-методических курсов «Поход за славой» и «Технологии PR как инструмент повышения стоимости бизнесов и брендов». Окончил факультет журналистики ВГУ и Российскую экономическую академию имени Г.В. Плеханова (квалификация - экономист по специальности "Финансы и кредит"). Стажировался по программе обмена профессиональных объединений по линии государственного департамента США.

Работал на Воронежском авиационном производственном объединении, в ряде коммерческих предприятий и СМИ, АОЗТ "ЮКОС-информ", муниципальных и государственных органах власти. С 2005 года развивал деятельность Экспертной группы "Проекты управления репутацией" (дипломант премии "Серебряный Лучник-2007"). После этого работал заместителем генерального директора ЦКТ «Пропаганда». Автор более 300 публикаций (в том числе, о развитии и продвижении экономически-эффективных территорий). Председатель наблюдательного совета НП «Лига Шашлыка». Член Экспертного совета и сопредседатель Экспертной группы номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель Квалификационного комитета по регламентам. Директор Центра информационно-коммуникативных решений (АКГ- «Развитие бизнес-систем»)

О Премии

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал.

Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире» и открыто представительство в США, которое проводит конкурс проектов и церемонию награждения лауреатов конкурса «Серебряный Лучник»-США.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Национального Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России (АИРР)

Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)