Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

«Серебряный Лучник» - Юг: дан старт третьей региональной премии в области связей с общественностью

09.11.2012

Начался прием заявок для участия в премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Уникальное событие регионального рынка PRвот уже третий год предоставляет возможность профессиональным бизнес-коммуникаторам побороться за получение одной из самых престижных наград в отрасли. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2012г. Публичная защита лучших PRпроектов Юга России и церемония награждения победителей состоится в начале февраля 2013 года в Ростове-на-Дону.

Премия «Серебряный Лучник» - Юг уже третий год успешно консолидирует ведущих специалистов в области общественных связей, реализующих незаурядные проекты на территории ЮФО и СКФО. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Юг является расширение возможностей участия региональных компаний в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а также поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием региональных рынков коммуникаций.

В 2012 году региональный конкурс проводится в пяти проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинации «Мастер», кандидатуры в которой выдвигаются по инициативе членов жюри, экспертного совета.

Генеральным партнером Премии на протяжении всех лет ее существования выступает Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

«Премия  «Серебряный Лучник» - Юг – это современный инструмент развития рынка PR-технологий на Юге России, который знакомит с лучшими практиками и технологиями PR-деятельности с самой обширной палитрой имиджевых задач и географией представленности», - отмечает Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Это замечательный опыт взаимодействия для всех отраслевых специалистов, а для нашей компании – уникальная возможность внести вклад в формирование качественного коммуникационного пространства в нашем регионе».

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Официальным партнером Премии второй год выступает Компания «Газпром трансгаз Краснодар». «Проекты, представленные на конкурс, показывают, насколько разнообразны формы коммуникаций и насколько они востребованы в современном обществе. Бизнес все больше представляет собой не только коммерческий договор, но и договор общественный, в котором важно иметь принципы, быть верным идеалам. Продвижение высоких, профессиональных и этических идеалов в бизнесе, пожалуй, основная миссия Лучника», - отмечает Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию компании «Газпром трансгаз Краснодар».

Традиционно, один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2013 года в дни открытых презентаций в Москве. Также несколько лучших проектов Юга автоматически станут участниками конкурса Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте                www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции «Серебряного лучника» - Юг.

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт для горожан «Городской репортёр».
 
 
Справочно:

Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. в г. Москве на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Организатором региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг выступает коммуникационное агентство «Агентство гуманитарных технологий - Юг» («АГТ - Юг»), входящее в состав AGT Communications Group.

За два года работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг составило 136. Реализованные проекты представили такие крупные банковские структуры как ЮЗБ Сбербанка РФ, Банк Сосьете Женераль Восток (с июля 2011г. Росбанк, Группа Societe Generale), Альфа-Банк, телекоммуникационные компании МТС и Вымпелком, группа компаний Danone-Юнимилк в России, филиал ООО «Лукойл – ТТК» в Ростове-на-Дону, компания Amway, ГРУППА АГРОКОМ, страховая компания «АльфаСтрахование», Правительство Ростовской области, Администрации Президентов Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республики, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО, Управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Ставропольского края, Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области и др.

Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010 и 2011 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону), ГРУППА АГРОКОМ (г. Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г. Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г. Ростов-на-Дону), , ООО НПП «Инноватика» (г. Элиста).

«Персоной Года» по итогам 2010 г. стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. По итогам 2011 г. - вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2011 году была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — Надежде Бережной.      
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)