Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Владислав Шулаев выступил на семинаре для руководителей пресс-служб глав субъектов Федерации

09.11.2012

Руководитель Дирекции продвижения территорий агентства АГТ Владислав Шулаев выступил на семинаре для руководителей пресс-служб глав субъектов Федерации «Новое время.

Новые вызовы. Современные коммуникации в региональной политике». Ежегодное мероприятие организованно Клубом Деловой Репутации «Комсомольской правды» при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью и Агентства Гуманитарных Технологий.
 
Семинар состоялся 25-26 октября 2012 года в здании редакции «Комсомольской правды». В нем приняли участие руководители пресс служб и информационных управлений более 20 российских регионов. На мероприятии были обсуждены вызовы и возможности в работе региональных пресс-служб и информационных управлений в условиях современных медиа, особенности взаимодействия с федеральными СМИ, стратегии и механизмы формирования бренда территорий и многое другое.

 
Доклад Владислава Шулаева был посвящен обзору успешных коммуникационных проектов в сфере продвижения территории, победивших в Национальной премии Серебряный лучник 2011 года, а также кейсу по разработке коммуникационной стратегии, реализованному компанией АГТ для Республики Саха (Якутии).
 
По мнению Владислава Шулаева, в числе «трендовых» коммуникационных проектов в этой сфере можно выделить два. Для регионов – это проекты с адаптацией национальных культурных феноменов под современные медийные форматы, среди них: цикл видеофильмов «Цветы народа нани», праздник встречи зимы «Большой Аргиш» в г. Норильске, самый большой в мире хоровод «осуохай» на празднике Ысыах (якутский Новый Год). Для малых городов – это организация локальных праздников местного популярного продукта: дни огурца, фестиваль клубники и т.п.
 
Владислав Шулаев также отметил, что еще два типа проектов могут в ближайшее время выйти на лидирующие позиции по своей востребованности – это проекты с «участием» сказочных персонажей, самый известный из которых – «Великий Устюг – вотчина деда Мороза», а также мероприятия, привлекающие туристов, в своем названии обыгрывающие имя населенного пункта. В числе флагманов этого направления – Канский фестиваль инновационного видео, который в этом году прошел уже в 11-й раз в г. Канске Красноярского края и собрал более 1000 работ режиссеров из почти 80 стран.
 
Так же в семинаре приняли участие следующие спикеры:
Александр Чепель, 1-й заместитель генерального директора ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Валерий Федоров, генеральный директор «ВЦИОМ»
Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ
Николай Новичков, заместитель руководителя Ростуризма
Денис Терехов, генеральный директор – управляющий партнер "Агентства "Социальные Сети"
Нагайцева Ольга, генеральный директор консалтингового агентства «БизнесМедиаКонсалт»
Светлана Алаева, директор департамента PR-проектов «Комсомольской правды»,
Игорь Минтусов, Председатель Совета директоров «Никколо М»,
Вадим Трескин, Советник губернатора Ненецкого округа
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ
Редактор региональной службы «КП», заместитель Главного редактора Елена Дуда.
Носова Олеся, заместитель главного редактора, шеф-редактор сайта www.kp.ru.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)