Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

12.11.2012

II ежегодная digital-конференция АКОС

Дата: 14 ноября 2012, среда
Время: 11:00 – 17:00
Место: Ассоциация Менеджеров России, Москва
Пресненская набережная, д.10, башня Б, этаж 15.
Организатор: Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
 
 
Последние годы на конференциях и круглых столах эксперты рынка спорили об эффективности классических PR инструментов против SMM активностей.

На сегодняшний день крупнейшие российские и международные бренды готовы представить на обсуждение результаты успешных практик и лучших кейсов при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью и управлением лояльностью.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приглашает Вас к участию в ежегодной digital-конференции для обсуждения эффективных стратегий и реализованных ведущими экспертами и брендами кампаний.
 
Программа конференции:
 
10:30-11:00 – Сбор гостей, welcome кофе.
 
11:00-11:15 – Официальное открытие. Вступительное слово организаторов:
·         Дмитрий Зеленин, Президент Ассоциации Менеджеров России
·         Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
·         Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica.
 
11:15-11:45 – Major digital global trends for 2013 (генеральный директор BuzzFactory Thierry CELLERIN, президент комитета Маркетинг и PR Франко-Российской торгово-промышленной палате)
 
                          11.45-13.15– «Digital коммуникации и репутационный менеджмент». Модератор Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по Digital АКОС, генеральный директор Сomunica.
                          11:45-12:00 – Репутационный кейс: установка камер на избирательных участках в рамках президентской кампании 2012. Он-лайн и офф-лайн поддержка. (Олег Румянцев, Директор Департамента внешних коммуникаций «Ростелеком»)
                          12:00 – 12:15 - Общественное мнение против банков: новая репутационная ситуация для европейских банков. Риски для России. (Павел Нефедов, Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, «Росбанк»)
                          12:15-12:30 – «Digital-платформы для социально-ответственных брендов».
(Елизавета Фетисова, Руководитель службы по прямым коммуникациям, «ПепсиКо»)
                           12.30-12.45 – Персональный брендинг: как активность ТОП-менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании? (Булад Субанов, заместитель председателя правления, «ОТП Банк»)
                          12:45 -13.00 – Основные приоритеты в сфере коммуникаций B2B компаний (Елена Ковалева, PR-директор, «Северсталь»)
                          13:00 – 13:15 - Опыт работы массовой газеты в социальных сетях и с читательскими откликами. (Носова Олеся, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»)
 
 
13:15 – 13:45 (30 минут) Кофе-брейк
 
13:45-15:30 – «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Модератор Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks .
 
                          13:45-14:00 – Кросс-медийные кампании в федеральном масштабе и работа с программой лояльности (Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью «ЭЛЬДОРАДО»).  
                          14.00-14.15 – Российские навигационно-информационные продукты на территории новых медиа (Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НИС ГЛОНАСС»)
                          14:15-14:30 – Международный аэропорт «Шереметьево: опыт интернет-коммуникаций от жж до facebook (Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»)
                          14:30-14:50 Авиакомпании в Digital (Константин Тюркин, начальник отдела
по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро»)
                          14:50-15:10 – ТЕМА УТОЧНЯЕТСЯ (Александра Павлинова, блог-секретарь ОАО «Мегафон»)
                          15:10-15:30 – Продвижение гольфа в России - онлайн+оффлайн как единственно возможный вариант (Алексей Ершов, пресс-атташе Асcоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет»)
 
 
15:30-16:00 (30 минут) Кофе-брейк
 
16:00-17:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ: Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат. Участвуют:
·         Антон Носик, стартап-менеджер, журналист и общественный деятель;
·         Герман Клименко, владелец компании Liveinternet;
·         Антон Меркуров, эксперт отрасли;
·         Носова Олеся, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда»;
·         Татьяна Майорова, заместитель руководителя Службы интернет-вещания МТРК «Мир»
·         Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
·         Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica.
 
17:00 – 17:30 Бокал шампанского
           
 
Контакты:
 
Организационный комитет конференции:
Екатерина Каржонкова
Исполнительный директор АКОС
Раб. +7 (495) 510 22 00
 
Ирина Цибий
Директор по коммуникациям, агентство «Социальные Сети»
Моб. +7 (903) 275 2977
 
Оксана Резник
Руководитель программ профессионального обучения коммуникационного агентства Comunica.
Моб. +7 (905) 700 5435

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)