Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

АКОС займется продвижением профессиональных PR-услуг системно

11.12.2012

В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг, которая сфокусируется на системной работе по их продвижению. Ее руководителем стал Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Основным направлением деятельности новой рабочей группы на ближайшую перспективу станет разработка классификатора Ассоциации. Для этого, на основе анализа лучших кейсов и практик агентств-консультантов, ведется работа по классификации видов PR-деятельности и составлению актуального перечня PR-услуг. Большое внимание, при поддержке Международной ассоциации компаний-консультантов в сфере коммуникаций (ICCO), уделяется изучению международных практик по разработке этого вопроса. Классификатор должен стать удобным инструментом навигации для потенциальных клиентов и партнеров членов АКОС, представляя необходимую и достоверную информацию о позиционировании агентств – членов АКОС на рынке PR-услуг.

Необходимость системного подхода к вопросам разработки, развития и продвижения профессиональных PR-услуг обусловлена целым рядом рыночных факторов. Это и рост профессиональной специализации, в рамках которой все более четко выделяются компетенции не только между такими макросегментами, как корпоративные коммуникации, с одной стороны, и маркетинговые коммуникации, с другой, но и рост дифференциации между консалтинговыми услугами и исполнительской поддержкой. Растет и многообразие используемых PR-инструментов. Вместе с тем, на уровне АКОС – российской профессиональной ассоциации, объединяющей провайдеров профессиональных PR-услуг, сформировалось более четкое понимание необходимости поддержки компаний-заказчиков, заинтересованных в более эффективном первичном поиске информации о возможных партнерах со стороны PR-агентств на основе объективных критериев. АКОС все чаще становится востребованным партнером со стороны организаторов деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ. Системный подход к ревизии и продвижению областей профессиональной специализации, ключевых компетенций и разнообразных областей экспертизы членов АКОС позволит более результативно оказывать поддержку PR-агентствам и различным стейкхолдерам отрасли.

Инициатива по формированию новой рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг принадлежит директору по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николаю Сапронову, который и стал ее руководителем. Им же ранее была создана рабочая группа АКОС по тендерам, предложившая рынку отраслевые стандарты, позволяющие компаниям-заказчикам достигать лучших результатов при проведении тендеров (Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг). К новой рабочей группе уже присоединились такие агентства, как «Райхлин и Партнеры», 3.14R Communications Agency, Artisan Group, PR Partner, Point Passat, R&I.
 
«У нас впереди очень большая и интересная работа по систематизации опыта и рыночного позиционирования ведущих российских PR-агентств, входящих в АКОС, ближайшим результатом которой должен стать новый классификатор российских PR-агентств, который позволит нашим партнерам лучше ориентироваться в разнообразии рынка PR-услуг и, в конечном счете, повысить эффективность профессиональных и деловых коммуникаций в нашей отрасли», – комментирует планы рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru
 
Об агентстве Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.

Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.
Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)