Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Коммуникационное агентство АГТ организовало тур для блогеров и журналистов в Якутию

13.12.2012

Коммуникационное агентство АГТ в рамках сотрудничества с Министерством по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) организовало тур в Якутию для федеральных журналистов и блогеров, задачей которого была демонстрация туристических возможностей Якутии.

Участниками тура стали известные в российской и зарубежной интернет - среде писатели, фотографы и путешественники: Леонид Каганов, Пётр Ловыгин, Иван Дементиевский, Павел Косенко, Александр Чабан, Виталий Серафимов, а также журналисты туристического портала Strana.ru, Russia Beyond the Headlines, информационных агентств РИА Новости, Тайга инфо, федеральных и региональных изданий «Известия», «Независимая газета», «Сибирские огни», «Взгляд», «Копейка», «Байкал инфо». Также, в туре приняла участие  группа программы Первого канала «Хочу знать» с известной телеведущей, а также актрисой театра и кино Алисой Гребенщиковой.
 
Тур продлился два дня, за время которых, блогеры  и журналисты  успели поучаствовать в интерактивной программе «Зима начинается с Якутии», посетили фестиваль строганины, Царство вечной мерзлоты, Национальную сокровищницу, Алмазный завод, музей Мамонта, познакомились с национальными обычаями, приняли участие в мастер-классах по строганию рыбы, вырезанию из костей мамонта, покатались на якутских лайках и якутских лошадях. Разумеется, отведали якутские национальные блюда и даже получили небольшой мастер-класс от главного повара Якутии Иннокентия Тарбахова.
 
Своим впечатлением поделилась руководитель тура от компании АГТ Ванчугова Нина: «У нас набралась действительно отличная команда, которая смогла оценить этот уникальный регион и людей, которые там живут. Весь тур был наполнен всеобщим позитивом, драйвом и это чувствуется в постах, которые пишут наши блогеры и журналисты. Более того, это ощущение передается читателям и многие уже выражают желание увидеть Республику собственными глазами. Надо отметить, что несмотря на общую программу, каждый из наших участников сумел увидеть для себя и показать другим «свою» Якутию и это здорово, потому что этот регион очень многогранен и экзотичен. В ходе пресс-тура очень много говорилось о том, что Якутия интересна не только с точки зрения общедоступных туристических маршрутов, но и как перспективное пространство для экстремального туризма. Есть большая вероятность, что уже в следующем году удастся показать и эту ее сторону СМИ и блогерам, а впоследствии всем пользователям рунета
 
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ отметил: «Туристическая Якутия в последнее время становится брендом, который все больше притягивает интерес путешественников, фотографов и любителей природы. В ней индивидуально уже побывал ряд довольно известных российской общественности блогеров - фотографов, чьи красочные отчеты о фотоохоте, например о чудовище озера Лабынкыр, можно почитать в интернете».
 
Несмотря на длительные перелеты, смену  часовых поясов и насыщенность программы в условиях 30 градусного мороза все участники пресс тура остались довольны, о чем рассказали в своих постах в ЖЖ, снабдив их красивыми фотографиями Якутии.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)