Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

«Серебряный Лучник» - Юг подводит промежуточные итоги заявочной кампании 2012 года

20.12.2012

19 декабря 2012 года в пресс-центре «Интерфакс-Юг» в Ростове-на-Дону состоялась уже традиционная пресс-конференция Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Исполнительная дирекция Премии представила промежуточные результаты заявочной кампании, а также рассказала о нововведениях этого года.

По состоянию на 19 декабря 2012 года, на соискание Премии подано 78 заявок. Больше всего – 25 заявок – поступило в номинацию «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - 18 заявок, в новой номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» - 17 заявок. В номинацию «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» подано 10 заявок, в номинацию «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» - 8 заявок. Заявочная кампания продлится до конца декабря.

Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2012 году стало введение новой, пятой номинации  - «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», а также то, что в дни публичных защит проектов шорт листа, 31 января и 1 февраля 2013 года, ожидается обширная программа мастер-классов от специалистов со всей страны. «Серебряный Лучник» - Юг сегодня – это не просто конкурс PR-проектов, это многоуровневое отраслевое мероприятие, являющееся площадкой для обмена опытом и нетворкинга среди профессиональных коммуникаторов со всей страны, и в ближайшем будущем не только страны», - комментирует Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг, генеральный директор «АГТ - Юг».

Также организаторы сообщили, что жюри третьей премии «Серебряный Лучник» - Юг возглавил директор по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петр Лидов, который будет присутствовать на публичной защите проектов шорт-листа третьей региональной Премии «Серебряный Лучник» - Юг по итогам 2012 года, участвовать в он-лайн голосовании в режиме реального времени, а также проведет мастер-класс для профессионального PR сообщества, которое соберется в Ростове-на-Дону в конце января следующего года.

«Правильно выстроенные коммуникации с целевыми аудиториями - мощный инструмент бизнеса, влияющий на стратегию развития как каждой отдельной компании, так и регионального рынка в целом. «Серебряный Лучник» - Юг как премия, консолидирующая профессиональное сообщество, является индикатором текущей ситуации в регионе, а также способом накопления и развития наиболее позитивного опыта», - прокомментировал Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром Трансгаз Краснодар».

«Главная PR-премия Юга России проводится в третий раз. В разрезе трех лет мы можем в близком рассмотрении наблюдать картину, как развивается рынок коммуникаций Юга страны, какие тенденции на нем присутствуют, как профессиональные коммуникаторы решают поставленные перед ними задачи. Ряд региональных проектов, представляемых в рамках «Серебряного Лучника» - Юг, реализованы на высоком уровне и уже на равных соревнуются с федеральными проектами. Безусловно, Премия дает новый мощный стимул развитию рынка коммуникаций, консолидируя лучших специалистов отрасли из многих регионов страны», - отмечает Ольга Игошкина,  директор по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».

«Проект «День Индейки» - новый праздник, который заявлен и планируется, как ежегодный всероссийский. Это продвижение идеи о здоровом питании и культуре потребления. Данным проектом мы хотим показать, что российские праздники могут и должны инициироваться в России – а не заимствоваться за рубежом. По сути, это новый ростовский праздник, в котором в этом году приняли участие более пяти тысяч горожан, для которых более пятидесяти поваров приготовили  3000 кг мяса в различных формах, показали, что привычную еду, – например, те же шашлыки, – можно с успехом готовить из более полезного, диетического мяса индейки», - комментирует заявленный в номинацию «Продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» проект Ольга Грекова, руководитель службы «Интегрированные коммуникации» Группы компаний «Евродон».

«Мы принимаем участие в Премии «Серебряный лучник-Юг» уже не первый год. Она позволяет региональным ведомствам и коммерческим структурам показать себя, рассказать, что на Юге страны есть много активных и неравнодушных людей. Одна из наших заявок  - региональный молодежный форум «Ростов-2012. 100% энергии» в номинации «Лучший  PR -проект в области развития и продвижения территорий». Мы выбрали именно эту номинацию по двум причинам. Во-первых, потому что форум – это возможность привлечь к работе самых талантливых и  активных молодых людей, познакомить с экспертами не только соседних регионов, но и из Москвы и Санкт-Петербурга. А во-вторых, мы хотели бы показать, что вполне реально изменять повестку на уровне региона», - комментирует Юрий Быкадоров, начальник организационного отдела комитета по молодежной политике Ростовской области.

«Росбанк второй год выступает партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг. Банку близки принципы, провозглашенные премией. Среди них - профессионализм, честность, открытость и активная позиция. Должна отметить, что количество и качество заявок на получение премии растет с каждым годом. Проекты, представленные к защите, позволяют лучше понять, что происходит в сфере  общественных связей, так как каждая серьезная компания заботится о своей репутации, о выстраивании стратегических коммуникаций с бизнес-партнерами и клиентами. «Серебряный лучник» - Юг дает возможность показать нашим коллегам и клиентам всю работу, которая велась в течение года. В начале 2013 года мы сможем определить лучших из лучших в ходе публичной защиты проектов», - комментирует Евдокия Малогловец, региональный директор Южного филиала Росбанка.

Прием проектов продолжается до 31 декабря 2012 года. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru, а также в Исполнительной Дирекции Премии «Серебряный лучник» - Юг по телефону 8 (863) 300-11-56.
 
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
 
Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
 
Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио «Динамит FM-Краснодар», журнал «Реальный бизнес».
 
«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug

Дополнительная информация
Исполнительная дирекция Региональной премии
в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» - Юг
Инна Лондон
Моб.: 8 928 190 26 48
Тел./факс: 8 (863) 300 11 57;
i.london@agt-agency.ru  

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)