Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

«Пресс-службу года» поддержит проект PublisherNews.Ru.

14.01.2013

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.
 
Проект PublisherNews.Ru позволяет эффективно организовать PR-поддержку своей деятельности. Автоматизированный пресс-офис позволяет, затрачивая не более нескольких минут в день, постоянно поддерживать информационное присутствие и положительный имидж своего предприятия в информационном пространстве.

Несмотря на то, что проект ориентирован на небольшие предприятия, имеющие в штате одного PR-специалиста или не имеющего его совсем, он оказался популярен как среди специализированных PR-агентств, так и среди крупных корпоративных структур.

Чем отличается этот проект от других площадок для публикации пресс-релизов в сети интернет? Во-первых, организацией профессионального подхода к подготовке публикаций наряду с минимизацией требований к ньюсмейкерам. Во-вторых, максимальной степенью автоматизации процесса подготовки и публикации пресс-релизов в Пресс-офисе – размещение одной публикации с фотоматериалами и предпросмотром занимает до двух минут. В-третьих, широкими возможностями продвижения опубликованной информации через систему собственных более чем 120 тематических и региональных Интернет-ресурсов с общей аудиторией более 100 000 посетителей в день. Проект предоставляет массу новых возможностей. Например, ежедневно наиболее популярные материалы имеют от 200 до 800 просмотров пользователей. Сегодня проект содержит около 300 000 публикаций от 19 000 предприятий. Ежедневно в проекте добавляется около 200 пресс-релизов и до 20 новых предприятий, что обеспечивает развитие и постоянный рост информационного представительства и самого проекта в целом, и каждого его участника. Необходимо отметить, что участниками проекта являются как малые предприятия, так и крупные государственные структуры, известные бренды. Все указанные возможности предоставляются бесплатно в свободном доступе.
 
Узнать о других информационных партнерах Вы можете в разделе Партнеры конкурса.
 
Официальный сайт конкурса http://www.psgoda.ru. Здесь Вы можете заполнить анкету участника, узнать последние новости соревнования, ознакомиться с Положением о Конкурсе, получить информацию о составе жюри и партнерах мероприятия.
 
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)