Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России

17.01.2013

Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года.

Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности «Хенкель» на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании  средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг.
 
Кроме этого, Grayling будет обеспечивать PR -поддержку всех глобальных проектов «Хенкель», в том числе и в области новой стратегии устойчивого развития «Хенкель».
 
Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Хенкель» Россия: «Мы рады начать сотрудничество с агентством Grayling. Нашей основной задачей является обеспечение эффективного взаимодествия со СМИ и оперативное предоставление информации о деятельности компании. Мы уверены, что наша совместная работа  будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа компании и реализации стоящих перед нами задач».
 
В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций. «Мы рады начать работу с «Хенкель» и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия «Хенкель», основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке
 
 
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
 
Grayling– лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
 
 
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
 
Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия
Наталья Овакимян, Полина Упитис
Тел. 8 (495) 795 05 95
 
PR-агентство GraylingRussia
Милана Валиева, Анастасия Елаева
Тел. 8 (903) 006 71 42; 8 (967) 112 05 09;
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)