Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

«Мастера» коммуникаций выберут на Юге России совместно с HeadHunter

28.01.2013

В первый день февраля в Ростове-на-Дону назовут победителей третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

Победитель в номинации «Мастер» Юга России будет определен совместно с партнером данной номинации – компанией HeadHunter. «Мастер» – это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2012 году.

На протяжении 2012 года HeadHunter следил за профессионалами в области коммуникаций, работающими на Юге России, проводил опросы среди отраслевого сообщества, публиковал результаты исследований по актуальным вопросам маркетинга и PR. Список из двадцати кандидатов на соискание победы в номинации «Мастер» в рамках третьей Премии «Серебряный Лучник» - Юг доступен для открытого, публичного голосования на портале hh.ru (hhresearch.ru/index.php?sid=41617&lang=ru) до 30 января 2013 года. Результаты голосования пользователей портала Headhunter будут учтены Жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг при выборе победителя в номинации «Мастер».

Критерии оценки в номинации «Мастер» 

• Успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения)
• Вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы)
• Известность в профессиональном сообществе
• Креативность и инициатива

«Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг дает специалистам в области коммуникаций мощный импульс для профессионального развития. В любой сфере деятельности очень важна не только внутренняя оценка своей работы, но и внешний аудит со стороны профессионального сообщества. В сфере PR как профессии, в которой результаты труда нельзя оценивать только формальными, измеряемыми признаками, этот внешний аудит важен особенно», - комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе.

Справочно: как выбирают «Мастера»?

Согласно регламенту Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, победитель в номинации «Мастер» определяется комплексным подходом в оценке кандидатов.

Первоначально Исполнительная дирекция Региональной премии организует опрос среди участников Экспертного Совета: 90 специалистов в области коммуникаций, руководители PR агентств, подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, управляющих стратегическими коммуникациями, а также главные редактора ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга России.

Каждый из них называет не более трех фамилий специалистов в области коммуникаций Юга России по степени их активности в 2012 году, согласно критериям оценки. По результатам опроса составляется рейтинг, в который включаются фамилии, получившие не менее двух голосов. Формируется список из двадцати номинантов. Данная двадцатка представляет собой своеобразный «шорт – лист». Данный список публикуется на портале hh.ru. Итоговое решение о победителе в номинации «Мастер» утверждается компетентным Жюри.

Организаторы Премии
: коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group, исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,
 
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
Организационный партнёр Премии: Конгресс-отель «Don-Plaza».
HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.
 
Генеральный информационный Интернет-партнер: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru
Генеральный информационный партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru
 
Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», «Ведомости-Юг», телеканал «Южный Регион – РБК», радио «Маяк – Южный регион», «Краснодарский Бизнес-журнал», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, бизнес-портал deloru.ru, журнал «Реальный бизнес», информационно – развлекательный портал Rufox.ru, информационный сайт «Городской репортер», радио Краснодара «DFM», группа компаний «МВ», журнал Mall’ER, журнал KUBAN издательского дома Newmen, журнал «Пресс-служба», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru
 
 «Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug
 
Дополнительная информация:
Инна Лондон
Тел.: (863) 300 11 57
Моб.: +7 928 190 26 48

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)