Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

SPN Ogilvy: коммуникационная кампания в поддержку Государственной программы «Доступная среда»

06.02.2013

Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Цель программы – предоставление инвалидам полноценных возможностей для участия во всех сферах жизни и формирование толерантного отношения к инвалидам.

В поддержку Программы, коммуникационным агентством SPN Ogilvy, по заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, была разработана общая концепция коммуникационной кампании и созданы оригинальные сообщения для различных носителей (телевизионный и радиоролик, наружная реклама, а также интернет-баннеры).

Концепция раскрывает основную идею государственной программы «Доступная среда»: люди не делятся на инвалидов и не инвалидов, на плохих и хороших – «Люди так не делятся!». В наружной рекламе и Интернете общим слоганом кампании стала фраза «Способен каждый». Ведь, действительно, любой человек может радоваться жизни, получать удовольствие от общения, музыки и литературы, каждый человек способен дружить и любить – вне зависимости от своего физического состояния. В телевизионном и радиоролике та же идея раскрывается через слоган «Каждый из нас особенный». Этот слоган подчеркивает, что не существует каких-то «особенных» людей, потому что все мы отличаемся друг от друга – своими пристрастиями, вкусами и увлечениями. И эти отличия гораздо интересней и важней, чем отличия внешние.


В фотосессии для наружной рекламы «Услышать в себе музыку» принял участие Константин Смирнов, страдающий детским церебральным параличом (ДЦП). Косте 20 лет, он учится в центре компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, занимается спортом, увлекается фотографией и журналистикой. На сегодняшний день Костя – успешный спортсмен. В его арсенале не одна медаль за победу на всероссийских и международных соревнованиях.

Фотосессия «Почувствовать силу слова» проводилась при активной поддержке и консультации Всероссийского Общества Слепых.

В съемках телевизионного ролика «Доступная среда» в Москве, принял участие народный артист России Андрей Соколов, который с радостью согласился присоединиться к проекту. Свой гонорар актер попросил перечислить на счет одного из детских домов Москвы.


Перейти к ролику: http://youtu.be/NEUluTGhdt8

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)