Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

COMUNICA и INTOUCH объявляют о начале сотрудничества

25.03.2013

C марта 2013 года компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) начинает сотрудничество с агентством интегрированных коммуникаций Comunica. Агентство выполняет функции внешнего пресс-офиса и осуществляет постоянную коммуникационную поддержку компании.

INTOUCH является частью одной из крупнейших страховых групп мира  RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 20 миллионов клиен­тов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Ла­тинской Америки.
Вторым акционером INTOUCH является Европейский банк реконструкции и развития. Его владель­цами являются 61 страна и 2 международные организации. ЕБРР осуществляет проектное финанси­рование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в дей­ствующие фирмы
 
В 2012 году страховая компания INTOUCH выступила инициатором Движения за ответственное вож­дение и возглавила его. Первыми шагами в этом направлении стали продукты, разработанные спе­циально для ответственных водителей: предложение «Опытный водитель», «КАСКО с возвратом» и КАСКО «Я не виноват», позволяющие значительно экономить на страховке самым внимательным и аккуратным участникам движения. К участию в Движении были приглашены клиенты компании, поде­лившиеся своими советами, которые помогли бы и другим водителям сохранять спокойствие за ру­лем и оставаться ответственными в любой ситуации. На ближайший год запланирована масштабная программа по раз­витию Движения с привлечением журналистов и лидеров мнений.
 
Пресс-офис INTOUCH будет информировать вас о новостях компании и предоставит детальную ин­формацию для публикаций, комментариев и интервью.
 
Спикеры компании:
  • Мария Мальковская, Генеральный директор
  • Михаил Ефимов, Директор по страхованию
  • Елена Лялина, HR-директор
  • Оксана Беляева, Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
  • Людмила Корешева, Директор департамента партнерских продаж
  • Мария Размустова, Директор департамента юридической поддержки, управления рисками и кон­троля за соблюдением законодательства
  • Дмитрий Сорокин, Руководитель направления юридической поддержки страховой деятельно­сти
Темы для комментариев и интервью:
  • Деятельность компании INTOUCH на российском и международном рынках;
  • Законодательство в сфере страхования;
  • Потребительский рынок в России (сегменты: страхование, финансы, новые технологии для биз­неса, CRM-системы);
  • Розничный страховой бизнес;
  • Корпоративная социальная ответственность и благотворительные инициативы компании; компания INTOUCH как социально ответственный работодатель, HR-политика компании в России, обучение персонала, внутрикорпоративные отношения.
Для получения необходимой информации о компании ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» вы можете об­ращаться к Екатерине Волковой и Анастасии Копыловой по телефону:
+7 (495) 937-19-14 и по e-mail: intouch@comunica.ru.
 
 
Информация о компаниях

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica работает на российском рынке с 1998 года. С 2004 года агентство является стратегическим партнером международной PR-сети Golin Harris International, которая была основана в 1951 году. Также Comunica является частью коммуникационной группы АДВ. С 2008 года агентство активно развивает направление New Media.
 
Компания ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» -  одна из первых директ-компаний в России, предложив­шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предложило клиентам возможность оформить страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра­хованием, страхованием от несчастного случая и болезней и страхованием выезжающих за рубеж.
Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012)
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)