Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Как эксперты становятся журналистами

10.04.2013

Публицистика и аналитика - прерогатива не только профессиональных журналистов. Актуальные проблемы текущей жизни зачастую становятся предметом осмысления со стороны представителей делового мира, экспертного сообщества.

Такого рода точки зрения и комментарии руководителей предприятий и организаций, находя отражение на страницах прессы, дают возможность аудитории получить более взвешенную и компетентную информацию о различных явлениях современного мира. Номинация "Слово и дело" была учреждена 2 года назад. Мы видели  инициативу некоторых СМИ в привлечении практиков бизнеса к созданию авторских колонок.  Опыт оказался удачным: теперь такие  материалы стали явлением регулярным, рубрики появились в ведущих деловых газетах и журналах. На компетентное мнение всегда высокий спрос!

Цель специальной номинации «Слово и дело» - моральное поощрение усилий управленцев и экспертов, занимающихся публицистической деятельностью и вносящих заметный вклад в развитие деловой журналистики.

По результатам предварительной работы экспертов медиагруппы «Вся Россия» из публикаций более чем 150 авторов для экспертного совета были отобраны 5. Материалы оценивались по следующим критериям: содержательность, аналитичность, злободневность темы, аргументированность, новизна, «свежесть» взгляда, эмоциональность.
 
Белоусов Сергей
Старший партнер Runa Capital, основатель и совладелец Parallels, Acronis, Rolsen, Acumatica 
«Компании-зомби как чемодан без ручки — выкинуть жалко, а использовать невозможно»
«На этапе старта бизнеса важно привлечь инвесторов с «умными» деньгами» 
Секрет фирмы 
Иванов Сергей
Президент Русского торгового банка 
 «Место для микро»
«Почем кредит для частного клиента?»
 
Компания
Иноземцев Владислав
Директор Центра исследований постиндустриального общества, доктор экономических наук,  Председатель Высшего совета партии «Гражданская сила», д. э. н. 
«Газуете? Будьте осторожны!»
 «Новая старая проблема»
«Ощущение тревоги»
 
Профиль
 
Коротов Константин
Профессор бизнес-школы ESMT
«Бизнесмен платит партнеру «пенсию», реализуя свою потребность выглядеть в чужих глазах хорошим человеком»
 «Если сотрудники поймут, что руководитель относится к ним несправедливо, они начнут сознательно делать гадости»
«Нельзя обращаться с людьми, продающими недвижимость за несколько миллионов долларов, как с грузчиками в магазине»
 
Секрет фирмы
Покорняк Валерий
Генеральный директор НПФ «Алтай» (бренд «Гранмулино»)
«Борьба со «средним» чеком»
 «В плену продуктовой матрицы»
«Караул устал»
«Культ цены»  
Бизнес-журнал
Правосудов Сергей,
Директор Института национальной энергетики 
 «Альтернативный тупик»
«Игра на повышение»
«Столкновение Китаев»
 
Профиль
 
Коммерсантъ-Власть
Симонов Константин
Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности 
«Конъюнктура: Все - с ярмарки, мы - на ярмарку»
 «Конъюнктура: Здравствуй, ВТО»
«Конъюнктура: Готовимся к демократии»
«Конъюнктура: Очарованные деньгами»
«Конъюнктура: Слово дал - слово взял»
«Конъюнктура: Сырьевые грабли»
«Газ без прикрас»
 
 Ведомости
Рубцов Александр
руководитель Центра исследований идеологических процессов Института философии РАН
«Черный ящик» белой Пандоры: Путин без тефлона»
 «Заметки о власти: Непобежденный народ»
«Моральный выбор: Взгляд из будущего»
«Навстречу выборам: Математика «большинства»
«Новые электоральные стратегии: Физика против арифметики»
«Обновление теории: Как договориться с бандитом»
«План Кудрина: Театр невоенных действий»
«Слово и дело: Заново учиться разговаривать»
 
 
О конкурсе
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 3500  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Danon-Юнимилк, «Абсолют Банк», ОАО «РВК» , Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Российское нанотехнологическое общество, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)