Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

Лучших коммуникаторов России объявили в резиденции Свердловского губернатора

25.12.2008

19 декабря состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло». Авторские коллективы представили в этом сезоне Премии 109 конкурсных проектов из 33 городов, 8 федеральных округов России.

 

Конкурс этого года на удивление отмечен не меньшей активностью специалистов, чем в прошлые годы, несмотря на некоторую растерянность среди участников коммуникационного рынка, - отметил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «Ньютон», председатель оргкомитета Премии «Белое крыло» Алексей Глазырин. - Принимают участие 109 проектов из 33 городов РФ, в общей сложности это 8 регионов. Практически во всех номинациях равное количество участников. Мы несколько изменили систему номинаций в этом году – появилась номинация «За развитие общественных связей» и изменили систему выдвижения и оценок по ряду номинаций».

Деловая программа Премии «Белое крыло» сезона 2008 года была чрезвычайно насыщенной. Впервые в истории Премии участники конкурса, чьи проекты вошли в шорт-лист, представили их на широкий суд PR-общественности. Презентации прошли на факультете лингвистики Института международных связей.

«Белое крыло» прогрессирует. Оргкомитет постоянно вносит качественные изменения, которые позволяют говорить, что проект развивается стремительно и у него замечательные перспективы, - считает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью Надежда Явдолюк. – Открытые презентации – это новый способ общения специалистов, которые участвуют в конкурсе. Раньше они видели друг друга только на церемонии, знали, кто принимал участие и с каким проектом, не очень понимая, что это за проект по существу. Сейчас у PR-специалистов есть не только возможность увидеть автора проекта, но и задать ему вопрос – а как вы это сделали? В какой модели работаете вы? А похож ли ваш проект на другие проекты в этой номинации?».

«К десятилетию PR-образования на Урале. Путь, который мы выбираем: конкуренция или партнерство» - так называлась дискуссия, организованная совместно с Институтом международных связей и собравшая тех, кому не безразлично будущее российского PR. Уральское отделение РАСО объявило о создании в рамках партнерства Вузовской секции. Главная цель создания Вузовской секции Уральского отделения РАСО – повышение уровня подготовки PR-специалистов для развития организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; активизация взаимодействия вузов с PR-практиками различных отраслей и направлений деятельности.

В рамках мероприятий Премии «Белое крыло» Коммуникационное агентство «Форсайт» провело workshop для студентов, изучающих маркетинговые и pr-коммуникации. Участниками мероприятия стали студенты вузов, являющихся членами Уральского отделения РАСО, и будущие PR-специалисты уральских вузов. «Как практики, мы считаем, что подобные образовательные программы дают возможность более быстрого и эффективного «вхождения» вчерашних студентов в профессию. Агентство «Форсайт» планирует в следующем году провести целый ряд подобных мероприятий для студентов уральских вузов», - отметил директор Коммуникационного агентства «Форсайт» Игорь Валиев.

В этом году церемония награждения победителей прошла в резиденции Губернатора Свердловской области. Открывая церемонию, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области – директор Департамента внутренней политики Александр Александров отметил, что правительство области высоко оценивает вклад специалистов по связям с общественностью в формирование и реализацию грамотной коммуникационной политики. И тот факт, что губернатор области Эдуард Россель пригласил участников конкурса в свою резиденцию, является подтверждением значимости Премии «Белое крыло» и деятельности PR-специалистов в целом в создании позитивного имиджа нашего региона.

«Свердловская область – это особый регион на политической карте PR по той простой причине, что единственный глава областной администрации в России – это глава Свердловской администрацииАлександр Левин – являлся многолетним пресс-секретарем и руководителем пресс-службы вашего губернатора. И церемония награждения победителей «Белого крыла» проходит не где-нибудь, а в резиденции губернатора», - отметил в ходе пресс-конференции председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» Игорь Минтусов.

Темой восьмой церемонии награждения победителей Премии «Белое крыло» стал Год семьи в России. Люди, вкладывающие свой труд и творческое начало в общее дело, и есть большая профессиональная семья. Команда Премии «Белое крыло», состоящая из участников, экспертов и организаторов, за время существования конкурса подтвердила, что увлеченность своим делом, ответственность за его настоящее и будущее объединяет людей близких по духу, несмотря ни на какие расстояния.

«Белое крыло» восьмой год подряд дает возможность специалистам нашей страны в области связей с общественностью продемонстрировать свои знания, мастерство и профессионализм. Этот престижный конкурс способствует развитию отечественной PR-индустрии, созданию положительного образа нашей страны в глазах мирового сообщества»,- отметил в приветственном письме к участникам конкурса член Совета Федерации Федерального собрания РФ от Свердловской области, член Жюри  Премии «Белое крыло» Александр Школьник.

Награды победителям Премии «Белое крыло» сезона 2008 года вручали члены Жюри и Экспертного совета конкурса - ведущие PR-специалисты, профессионалы в области формирования и реализации коммуникационной политики, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов, руководители PR-подразделений предприятий, победители Премии «Белое крыло» прошлых лет.

Итоги VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия в области связей с общественностью «Белое крыло» подведены. Но, как и в любой семье, в семье профессиональной будут долго радоваться за победителей, а главное – каждый день шаг за шагом приближать будущие достижения и новые профессиональные победы.

Победители Премии «Белое крыло – 2008»

Победителями Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» стали:

Лучший  PR-проект в государственной сфере

Управление по связям с общественностью администрации города Соликамска (Пермский край)

Городской конкурс видеосюжетов «Соликамск, я тебя люблю!»

Дипломанты:

Некоммерческое партнерство «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009»

«Добро пожаловать в Екатеринбург, ШОС 2008-2009»

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

 «Духовные связи: от Санкт-Петербурга к Сербии»

Главное Управление внутренних дел по Челябинской области Отдел информации и общественных связей

РR-кампания «Мобильник БЕЗ опасности!»

Лучшая пресс-служба

Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Ростехнадзора по Уральскому федеральному округу

«Информационная открытость РОСТЕХНАДЗОРА в решении задач по обеспечению промышленной и экологической безопасности»

Дипломанты:

Объединение «СоюзПищепром»

Развитие темы продовольственной безопасности как главной составляющей культуры потребления. От ненасыщенного рынка к этапу зрелости (государственно-рыночного регулирования)

Главное Управление внутренних дел по Челябинской области, отдел информации и общественных связей (ОИиОС)

«Журналисты в погонах!: 25лет пресс-службе ГУВД по Челябинской области»

Отдел по связям с общественностью Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

Лучший PR-ПРОЕКТ в коммерческой сфере

ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»

«20 тонн металлолома, как реклама и свидетель»

Дипломанты:

Агентство маркетинговых коммуникаций InMar Relations (холдинговая группа LBL-Сибирь)

«Ройял в кустах» (кампания открытия торгово-развлекательного комплекса «Ройял Парк»)

РМГ «Русская Медиагруппа»

«День города с музыкальным телеканалом RU.TV»

Радиостанция DFM

Первый фестиваль граффити в Уфе «Свободное искусство, да в мирное русло!»

Открытое акционерное общество «Чусовской металлургический завод»

«ОМК-Спринт»

Лучший РR-проект в некоммерческой сфере

УВД г.Екатеринбурга

Благотворительная акция «Забота»

Дипломанты:

Тюменский филиал КБ «Московский Капитал» проект «Олимпийская слава России» Негосударственное образовательное учреждение Челябинский институт экономики и права им. М.В.Ладошина

Студия «PR-Аспект» - создание эффективной образовательной среды для студентов специальности «Связи с общественностью»

ООО «Радио Тюмени»

III ПАРАД ДЕТСКИХ КОЛЯСОК от радиостанции Шансон в Тюмени

Лучший PR-проект в Интернете

Департамент здравоохранения Томской области

Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение Томской области» (zdrav.tomsk.ru)

Дипломанты:

Государственный Совет Республики Коми

«Обсудим вместе»

Отдел по работе со средствами массовой информации Аппарата мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны

Деятельность  Отдела по работе со СМИ Аппарата мэра (Городского Совета) муниципального образования город Набережные Челны

Лучшее корпоративное СМИ

Редакция газеты «Красноярский железнодорожник»

Еженедельная транспортная газета «Красноярский железнодорожник»

Дипломанты:

 Пресс-служба ОАО «ОмскВодоканал»

Корпоративная газета «Омский Водоканал»

«Банк24.ру»

Корпоративное радио Банка24.ру «Радио в Банке»

Барнаульский филиал ОАО «Кузбассэнерго»

Корпоративное издание «Энергичная газета»

ОАО «Сибнефтепровод»

Газета «Сибирский меридиан»

Лучшая работа по теории PR

Киуру К.В.

«Имиджевый политический медиатекст: система жанров и дискурсный анализ»

Дипломанты:

Николайшвили Г.Г.

Учебное пособие «Социальная реклама: теория и практика».

Синчурина М.Г., Терпугова Е.А.

Учебное пособие «Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности»

Лучший студенческий PR-проект

Уральский государственный университет физической культуры

«По следам истории»

Дипломанты:

Санкт-Петербургский электротехнический университет им. В.И.Ульянова (ЛЭТИ) «Коррекция имиджа России в глазах европейского сообщества (стран-участниц ЕС) в контексте грузино-осетинского конфликта»

Южно-Уральский государственный университет, кафедра Массовой коммуникации Социальный PR-проект «Не для рекордов»

Южно-Уральский государственный университет, факультет журналистики проект «Когда Улыбок Больше…»

За вклад в развитие общественных связей

Андрей Ульяновский, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета

Лучший PR – менеджер

Виктор Козодой, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, депутат Совета депутатов города Новосибирска, президент Сибирского отделения РАСО

PR –персона года

Александр Попов, четырехкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы, вице-президент Всероссийской федерации плавания с 2004 г.; член международного олимпийского комитета.

 

Организаторы: Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (УрО РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Организационная поддержка: агентство НЬЮТОН.PR&Communications.

Официальные медиапартнеры: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», Информационно-аналитический портал о рекламе Advertolodgy.ru.

Информационные партнеры: Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru, Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник», Профессиональное издание по маркетингу «Маркетинг ПРО», Российский PR-портал raso.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба».

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)