Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Новости

VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании»

15.01.2009

18-19 мая 2009 года в отеле «Марриотт Гранд» состоится VII международная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». Организатором конференции выступает компания Infor-media Russia.

Особенности конференции 2009 года:

 

·         Практика антикризисных коммуникаций – первые шаги в условиях кризиса, новые подходы и решения по построению стратегических коммуникаций

·         Прикладной характер конференции – выступления наиболее ярких специалистов в области стратегических коммуникаций российских и международных компаний со свежими практическими примерами;

·         Специальные сессии сase-studys, посвященные отраслевым особенностям стратегических коммуникаций;

·         Постконференционный семинар от одного из гуру российского PR;

·         Интерактивный формат мероприятия – сессия знакомства участников, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, возможность предварительно назначить встречу любому участнику конференции.

 

Вследствие недавних событий на мировом рынке сфера PR претерпевает сейчас значительные изменения – наибольшим спросом пользуются специалисты с навыками антикризисных коммуникаций, а увеличение эффективности и ускорение отдачи от PR-акций в условиях ограниченных бюджетов стали ключевыми требованиями к работе PR-подразделений. Теперь специалисту по коммуникациям необходимо ловко «маневрировать» сразу в нескольких направлениях деятельности: к PR добавились функции маркетинга и рекламы. Ещё одним трендом в области PR является повышение внимания к построению коммуникаций с государственными органами.

 

Все основные вопросы, которые сейчас волнуют PR-сообщество, станут темами для обсуждения на конференции. Среди них:

 

·         Антикризисные коммуникации. Как работать в условиях неопределенности? Типичные коммуникационные ошибки поведения компании в кризисе

·         Повышение эффективности в условиях оптимизации бюджетов. Как сокращать бюджеты?

·         Отраслевые особенности стратегических коммуникаций

·         Роль и влияние высказываний российских чиновников. ЧГП в период кризиса

·         Перспективы развития КСО в условиях финансового кризиса

·         Работа со СМИ в условиях кризиса. Что говорить рынку в условиях ухудшения ситуации?

·         PR при реструктуризации бизнеса

·         Внутренние коммуникации в период кризиса и после

 

Конференция будет особенно интересна руководителям компаний, директорам по связям с инвесторами, PR-директорам, директорам по работе с государственными органами, руководителям служб по связям с общественностью, PR-менеджерам, пресс-секретарям, менеджерам по корпоративным коммуникациям.

к списку новостей
[[area-news]]
seminary-TA_baner468х60
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)