Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

10 ключевых факторов успеха электронных писем

14.06.2013

Эту тему раскроет на II ежегодной международной конференции «Партизанский маркетинг» ведущий эксперт по e-mail маркетингу Александр Носач. Мероприятие состоится 25 июня в Москве, в гостинице Moscow Holiday Lesnaya.

Как показывает статистика, e-mail маркетинг сегодня в 13 раз результативнее маркетинга в социальных сетях – если заниматься им грамотно.

На
 конференции «Партизанский маркетинг  Александр Носач  расскажет о 10 ключевых факторах успеха электронных писем – 10 параметрах, от которых зависит, будет ли Ваш e-mail маркетинг успешным или провальным и приведет множество кейсов из практики российских компаний.
 
Кроме того, на конференции пройдут эксклюзивные мастер – классы от  признанных экспертов по партизанскому маркетингу:
  • Дмитрий Потапенко, топ-менеджер Х5 с темой «Малобюджетный маркетинг в крупном бизнесе» 
  • Михаил Левандовский, Партнер, R&P consulting с темой Монетизация улыбки клиента или Как сделать бизнес на эмоциях
  • Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner с темой: PR без бюджета. Как попасть в газеты, журналы и телевизор, не вкладывая ни копейки, и зачем это нужно компании и владельцу
А также - лучшие эксперты по малобюджетному и безбюджетному маркетингу из Израиля, Америки и России соберутся на конференции, чтобы поделиться опытом с российскими предпринимателями.

Ознакомиться с программой мероприятия можно http://www.partizan-conf.ru/
 
Первая Конференция на эту же тему прошла в столице в прошлом июне и собрала более 470 участников из 37 городов и 8 стран.
 
Организаторы Конференции – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса») и event-агентство Marketing One.
 
За комментариями, уточнениями и подробностями вы всегда можете обратиться в PR-агентство "Дискавери Центр" (www.discoverycentr.ru):
  • Майя Богданова –  +7 (967) 2600414, mayya@discoverycentr.ru 
  • Надежда Микешкина - +7 (926) 997-38-03,mikeshkina@gmail.com
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)