Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

«PR на страницах российской прессы» определит: «Public Relations – что это?»

18.02.2009

Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы» и пресс-центр Издательского дома «Аргументы и факты» проводят круглый стол «Public Relations – что это?».

     Почти 20 лет назад в России вышло первое издание книги Сэма Блэка «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» - азбуки первого поколения отечественных РR-специалистов. Пять лет назад появился, проводимый с тех пор ежегодно, конкурс «PR на страницах российской прессы» - своеобразное отражение общественного восприятия связей с общественностью как сферы деятельности. За это время эксперты и жюри конкурса рассмотрели более 700 статей, посвященных развитию индустрии связей с общественностью.

     Так как же преподносят ее читателям СМИ? И что оценивают эксперты и жюри – объективную реальность или зазеркальный мир? К каким результатам пришла PR-индустрия за 20 лет? Каковы ее перспективы? Есть ли будущее у российского PR? Какие внешние и внутренние факторы окажут наибольшее влияние на развитие связей с общественностью?

     В рамках круглого стола предполагается обсудить следующие вопросы:

     Современная ситуация в PR-индустрии – следствие репутационного коллапса или репутационного триумфа?

     К чему пришла PR-индустрия во временном промежутке между книгой «Паблик Рилейшнз: Что это такое?» и опусом «Негодяи и гении PR»?

     Новое поколение пиарщиков: потерянное или заблудившееся в трех соснах?

     Переименуем РАСО в АКМ?

     К участию в круглом столе приглашаются члены экспертного совета и жюри конкурса, авторы статей, принимавших и принимающих участие в конкурсе.

     Модераторы: издатель журнала «Советник» Владимир Ганин; президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин; председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин; председатель экспертного совета конкурса, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

     Круглый стол состоится 20 февраля в 11.00 в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» (Мясницкая, 42).

     Аккредитоваться на круглый стол, задать дополнительные вопросы можно по телефону +7 495 228 3192 (вн. 5033) или е-mail: Ekonovalova@newton-pr.ru

     Контактное лицо: Элеонора Коновалова.

     Пятый Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, группы пивоваренных компаний «Эфес», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)