Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

Диалог состоялся: Перспективы развития молодежного предпринимательства в Петербурге обсудили на площадке XVII Петербургского международного экономического форума

28.06.2013

В рамках Петербургского международного экономического форума состоялась панельная дискуссия «Построение бизнеса в современном мегаполисе».

Инициаторами дискуссии выступили Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Молодежная Коллегия Санкт-Петербурга, программа развития молодежного предпринимательства «Бизнес для меня», со-организатор и координатор программы – Продюсерский Центр «Время действий». Модератором дискуссии выступил Анатолий Кутузов, создатель медиа-проекта «Время действий», автор и ведущий программ ТК «Ваше Общественное Телевидение!», а также Максим Винтер – председатель комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной Коллегии Санкт-Петербурга.

Информационную поддержку дискуссии оказало коммуникационное агентство
SPNOgilvy.
           

 
Позитивный тон дискуссии задал Александр Абросимов, уполномоченный по защите прав предпринимателей Санкт-Петербурга. Он обозначил перспективы предпринимательства в России для молодых бизнесменов. С одной стороны, это государственные инициативы, объединяющие усилия всех заинтересованных сторон на базе таких площадок, как Молодежная коллегия, которая была создана в 2013 г. при непосредственном участии Георгия Полтавченко. С другой стороны, это развитие крупных инфраструктурных проектов федерального и регионального масштаба, где открываются возможности по внедрению своего проекта или сервиса, отвечающего основным принципам экономики знаний.

Продолжая тему инфраструктурных и инновационных проектов, Нина Яныкина, начальник Управления инновационной деятельности НИУ ИТМО, член Ассоциации менеджеров по трансферу технологий (США), добавила, что появились новые механизмы финансирования, и в действительности на рынке больше денег, чем проектов.

«Помимо государственных грантов, налоговых поблажек, бизнес может успешно сотрудничать с государством, решая одну из локальных проблем последнего и при этом получая возможность коммерциализации проекта», – высказал свое мнение Гавриил Леви, генеральный директор всероссийской школьной образовательной сети «Дневник.ру».

В целом, состоявшиеся предприниматели обозначили внешнюю среду как крайне благоприятную для стартапов и перешли к обсуждению существующих барьеров, проблем и тонкостей ведения бизнеса.

Аудитория, преимущественно состоявшая из начинающих предпринимателей, в результате голосования выделила в качестве основных препятствий для старта собственного бизнеса отсутствие идей и отсутствие стартового капитала, на второй план отошли административные барьеры и отсутствие квалифицированных кадров.

Артем Балаев
, генеральный продюсер международной недели моды Aurora Fashion Week Russia перечислил 5 шагов выхода на рынок: подбор ниши, глубокое сегментирование по аудиториям, реализация партнерских программ, государственное взаимодействие и создание бренда.
«Потребитель, обращая свое внимание к продукту или услуге, цепляется за заключенный в них смысл. Кризис в компании – это, в первую очередь, кризис смыслов. Придумывая новый смысл, возможно даже на падающем рынке добиться его роста, как это произошло с книжным рынком после создания проекта «Парк культуры и чтения», – добавил Денис Котов, генеральный директор книжной сети «Буквоед».
 
Михаил Баженов, вице-президент ХК «Адамант», в котором находится более 80 различных бизнесов, поделился своим опытом развития. По мнению спикера, 90% прибыли нужно вкладывать в перспективные проекты и неразвитые рынки.

Важную мысль выразил Аркадий Пекаревский, ex-совладелец сети SELA, президент Grondard. По его мнению, «…только кажется, что, продав бизнес и заработав деньги, Вы будете жить спокойно. На самом деле, быстро возникает ощущение, что ты выпал из жизни, из потока. Настоящему предпринимателю всегда хочется обратно в бой».

Своим опытом по созданию компании поделился Александр Семенов, руководитель «КОРУС Консалтинг». Александр признался, что пришел в предпринимательство не сразу, а прежде набрал багаж важных знаний, работая наемным менеджером, что в настоящее время может быть одной из правильных стратегий создания своей компании.

Важные новости сообщил в своем выступлении Председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Идрисович Качаев, который сказал, что сейчас начинается новый виток развития предпринимательства в городе, пересмотрены многие программы по поддержке, подписана Антикоррупционная хартия российского бизнеса, а условия работы становятся более прозрачными и открытыми.

Дмитрий Статовский
, руководитель программы поддержки молодежного предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Бизнес для меня», сообщил, что программа активно развивается и есть уже положительные результаты – несколько десятков запущенных новых бизнесов. Дмитрий отметил, что достижение положительных результатов было бы невозможно без активного участия делового сообщества, и в завершение своего выступления пригласил собравшихся к участию в программе в 2013 году.

Одним из важных результатов дискуссии стала устная договоренность участников мероприятия по развитию молодого предпринимательства. Председатель Молодежной коллегии Ростислав Шипицын пригласил бизнес-сообщество, присутствующих в зале предпринимателей, чаще проводить встречи с молодежью, делиться опытом на возможных площадках, объединяющих инициативы по развитию молодежного предпринимательства. Молодежная коллегия взяла на себя обязательство в ближайшее время проработать необходимые условия для запуска такого проекта и в дальнейшем курировать процесс его реализации.

Все участники мероприятия пришли к выводу, что панельная дискуссия оказалась очень интересной и наполненной, и выразили желание в следующем году на ПМЭФ 2014, продолжить диалог, обсудить итоги еще одного предпринимательского года и наметить следующие шаги по развитию предпринимательских инициатив.
 
Екатерина Тюкель
Менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy
+7 (812) 380 00 07, ext.251
 
Мария Марченко
Специалист по связям со СМИ
Молодежной Коллегии Санкт-Петербурга
+7 921 859 22 82, +7 911 210 84 10
 
Программа «Бизнес для меня»
+7 (812) 5760967

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)