Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

АГТ начинает коммуникационное сопровождение ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 гг.»

01.09.2013

Коммуникационное агентство АГТ приступает к коммуникационному сопровождению Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 гг.».

Работа будет направлена на популяризацию деятельности по рациональному использованию водных ресурсов и продвижение идей бережливого отношения к воде. Особое внимание будет уделено формированию единого федерально-регионального информационного пространства, выстраиванию эффективных каналов взаимодействия с целевыми группами, а также созданию комплексной информационной инфраструктуры проекта. Ключевое внимание в ходе разработки коммуникационной и креативной стратегий будет сфокусировано на работе с детской и молодежной аудиториями, людьми старшего возраста, а также общественными движениями.
 
Помимо проведения масштабной медиакампании, планируется реализация комплекса тематических мероприятий и акций на федеральном и региональном уровнях, посвященных вопросам функционирования и развития водохозяйственного комплекса и направленных на воспитание водоуважительного и водосберегающего поведения населения страны. Кроме того, будет создан единый федеральный интернет-ресурс для освещения актуальной информации по проекту, публикации новостей, аналитических и статистических данных.
 
«Учитывая масштабность и ответственность проекта, мы планируем применить для его реализации разработанную АГТ Открытую коммуникационную технологию, успешно использованную агентством для сопровождения Года учителя в 2010 году. Тогда нам удалось вовлечь в коммуникацию более 30 млн человек», - отмечает Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. 
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)